Как суровому B2B-производству получить максимально целевые заявки в сложной нише металлоконструкций

Заявка заявке рознь. Бывает, что формы на сайте заполняют, менеджеры радостно отчитываются о лидах. А потом оказывается, что заявки оставили не клиенты, а конкуренты или продавцы. Бывает ли в B2B-нишах конверсия из рекламы в ЦЕЛЕВУЮ заявку 37%? Спойлер: ДА.

Как суровому B2B-производству получить максимально целевые заявки в сложной нише металлоконструкций
1414
22

Рискнув корректировкой семантики, вы же могли привести к необходимости повторного продвижения сайта. Тем самым это могло привести к потере времени и ресурсов заказчика. Учитывая, что после пошли неплохие цифры,это получается, что вам просто повезло? Или риск входит в ваш кейс?

Ответить

Мы тут использовали контекстную рекламу, а не SEO. Поэтому таких рисков не было. Хотя даже для SEO важно не просто находиться в ТОПе, важно получать заявки. Поэтому лучше потерять позиции, которые дают трафик без квал лидов, и вместо этого начать продвигать запросы, которые будут давать коммерческий результат.

1
Ответить