В Лондоне Uber нашел способ вернуть людей в оперу на совместные и безопасные просмотры.Команда агентства Proekta продолжает рассказывать о том, как бренды со всего мира общаются с аудиторией через новый опыт и впечатления.Вид из машины«The Show Must Go On» — так бы сказал легендарный Фредди Меркьюри и так сказали Английская национальная опера и Uber.Её домашняя сцена закрыта из за известных всем событий. Поэтому, светлые головы придумали театр, куда можно приехать на своей машине или на Uber.Спектакль дублируется на больших экранахА точнее, машины Uber уже ждут своих пассажиров-зрителей на парковке-партере (как обещают организаторы — «лучших местах»).Uber Box — это выбор из 10 автомобилей, каждый из которых вмещает 4 человека. С помощью приложения можно забронировать «поездку на шоу» по стоимости 100 фунтов стерлингов.Это полноценное шоу с перемещающимися актерами и сменными декорациямиВсе происходит на севере Лондона в Alexandra Palace, где оборудовали специальную концертную площадку на парковке.Актер Национальной английской оперыЗрителям будет доступен только один спектакль - опера "Богема" Джакомо Пуччини.Продолжительность спектакля 1 час и 45 минут, предварительно можно заказать горячий шоколад, мороженое и легкие закуски прямо в машину.Что думаете об этом кейсе? Пишите ваши комментарии, а мы пошли готовить рассказ о следующем.#кейсы #реклама #маркетинг #eventмаркетинг #uber