Сегодня рассказываю, как запустить таргет ВКонтакте так, чтобы выполнить план по заявкам на 200% и получить от платформы значок «Эффективная кампания» уже в первый месяц на примере ниши - организация туров.Я - Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult, мы помогаем продвигать бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке)Больше интересного в моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.С чего все началось:Клиент - туроператор по России, специализируется на организации школьных туров и экскурсий.С клиентом наше сотрудничество началось примерно 2,5 года, мы рекламировали школьные туры - всегда получали стабильные заявки, подробнее о результатах можно прочитать здесь. Сейчас наш клиент расширяется, поэтому мы получили задачу на ближайший сезон - получить бронирования на новое направление - зимние туры, план поставлен в количестве 350 заявок в первый месяц.Что было сделано:Несмотря на то, что с клиентом работаем уже давно, мы все равно периодически анализируем рекламные кампании конкурентов по России, перед запуском нового направления мы также провели анализ рынка.Тест начали со стратегий, которые хорошо себя показали в рекламе школьных туров:Прием заявок с помощью бота senlerНабор подписчиков на страницу сообщества для более длительного прогрева.В отчетном периоде мы запустили 8 объявлений в формате «Запись с кнопкой» на тематические новогодние туры и школьные туры по всей России.С помощью парсиноговых программ собрали необходимые аудитории:Подписчики сообщества для классных руководителей;Аудитория, собранная по ключевым фразам;РетаргетЗаинтересованная аудитория.Создали бот, принимающий заявки на новогодние туры. В боте настроили метки и напоминающие сообщения, если собеседник долго не отвечает.И, конечно, ежедневно мониторили результативность рекламных кампаний и корректность работы бота.Самый лучший результат показала связка:Аудитория, собранная по ключевым фразам + рекламный креатив о новогодних турах:Стоимость заявки всего 39 руб.Результаты:Всего на рекламу в октябре потрачено 51 тыс.руб.Получено:422208 просмотров3930 переходов701 заявкаСредняя стоимость заявки - 72,75 руб.И это не все! Вы знали, что самые эффективные рекламные кампании ВКонтакте отмечает специальным знаком качества? Максимум заявок по минимальной цене. Такой знак мы получили для нашего клиента😎Неплохо, правда? Если хотите сэкономить время и нервы и получить целевых клиентов, то обращайтесь к нам в агентство.Мы возьмем на себя все этапы продвижения вашего продукта – от составления маркетинговой стратегии до технической составляющей.Переходите в мой телеграм Честно про маркетинг и получите стратегическую сессию бесплатно 👌🏼