Была выявлена группа, дающая самую высокую долю Отказов - направление Бизнес-сувениры. Доходило до 80% при норме в 20-30%. Думаю, это было связано с тем, что пользователь, который ищет в сети сувениры, ожидает в выдаче увидеть обычную сувенирную продукцию - ручки, кружки, брелоки. Клиент же предлагал несколько иной товар - кожаные папки, визитницы, картхолдеры. Несмотря на то, что всё это было отражено в текстах объявлений, отказы не падали. Поэтому было принято решение остановить показы по этому разделу направления. Вместе с тем нас не устраивал размер попадающего на сайт трафика. Когда сайт посещает мало людей, заявки оставлять попросту некому. Было решено уйти с этим направлением из Поиска в сети (РСЯ). Этот подход помог значительно увеличить число входящих запросов.