{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбер» начал продавать цифровую рекламу на ЖК-панелях в отделениях банка Статьи редакции

Рекламу можно запустить по всей стране или точечно по выбранных критериям.

«СберМаркетинг» начал продавать цифровую рекламу на ЖК-панелях внутри отделений «Сбербанка», сообщил vc.ru представитель компании. «Сбер» обещает рекламодателям ежедневную аудиторию в 2,6 млн посетителей в 5700 отделений банка.

В каждом отделении по 1-3 ЖК-панели — всего 7200. Они находятся в зонах ожидания. Раньше «Сбер» использовал их только для показа информации о собственных продуктах и курсах валют, говорят в компании.

Рекламу можно запустить по всей стране или точечно по выбранных критериям, например, показать ролик только в ипотечных центрах, офисах для премиальных клиентов или юрлиц. Кроме того, можно выбрать отделения в одном или нескольких регионах и городах России с точностью до микрорайона и улицы, а также оптимальные дни недели, обещают в «Сбере».

Минимальную стоимость размещения в компании не раскрывают. «Сбер» тестировал проект с июля по сентябрь 2020 года. Среди первых клиентов, например, девелоперская группа «Сити-XXI век».

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Диана Управляющая

А другой Банк можно рекламировать?

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Вы не понимаете! Это другое!

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда