Также мы изучили ряд исследований, в том числе показатели Яндекса за 2019 год о том, как люди покупают в онлайне. Из них мы узнали, что чаще всего пользователи ищут осеннюю обувь (кроссовки и кеды, берцы, ботинки, броги, оксфорды, полуботинки и прочее) — это больше половины всех запросов.
Комментарий недоступен
Думаю, тут не ответят. Успешный успех не подразумевает такие мелочи. Но, надо признать, расписано неплохо все. Не хватает цифр.
Здравствуйте, Павел! Спасибо вам за внимание!
Вы правы, сейчас комментарии не все радужные и есть недовольные клиенты. Тут сказался стандартный осенний наплыв заказов + прекрасная работа Студии Чижова — наши менеджеры просто не успевают обрабатывать сообщения от клиентов.
Но прямо сейчас, в связи с этим проводится глобальная оптимизация процессов и расширение штата сотрудников. Процесс этот не такой быстрый как хотелось бы, однако в ближайшее время всё будет налажено, а мощности увеличены.
P. S. Сроки пошива у нас действительно большие, подробнее об этом писали тут: vk.com/@bikerbootsrussia-o-srokah
P. P. S. Ну а негативные отзывы, само собой всегда будут. Но в отличии от других компаний, мы не удаляем их, а детально разбираемся с каждым случаем отдельно. Подробнее об этом также писали: vk.com/wall-89156825_39439
Фух. Честно, кейс выглядит огненным, но. Я являюсь владельцам двух пар обуви BBR третья шьется. Первую пару заказал еще в те времена когда можно было приехать толи в Комарово, короче по сути в мастерскую к Василию. Я прекрасно помню как работала группа и развивалась, так как являюсь как раз той самой горячей аудиторией и внесу свои 5 копеек
Акции этого лета полностью повторили акции прошлого лета. В статье они представлены ноу-хау.
Метод общения группы повторяет модель общения прошлых годов.
Единственное, что я не помню из прошлых годов это "битву моделей". Дополнительно отмечу картинки с подписями, раньше их не было, были просто супер качественные фото.
Если кейс представить, так что мы сняли с ребят которые очень качественно вели свою группу всю нагрузку по ведению группы, то выглядит супер. Так как не ухудшить качество когда за работу берется подрядчик это хороший результат, но по моему личному мнению скачка в развитии группу, как старый пользователь я не увидел. То что рекламы стало больше-это правда.
Выше в комментах я прочитал, что из-за увелечения количества заказов сорвались сроки не хватает менеджеров итд. Ребят. Ни одна пара моих ботинок не была готова в срок. Сроки были сорваны каждый раз, а комменты по этому поводу вы найдете и 3 и 5 лет назад, проблема тут не в увеличении заказов. Единственное, что спасает это действительно лояльная аудитория которая готова ждать.
По поводу качества оно на уровне, но все ботинки все равно надо чинить, из двух моих пар обе были в ремонте, самая первая пара уже два раза. Как я и писал выше не смотря на это сейчас в производстве третья пара, потому что в любом случае это лучше 90% ширпотреба.
Прошу опубликовать видео процесса производства обуви! Так как есть подозрение, что изготавливается она китайцами в Китае
Я у них брал в ольгино, в ленобласти, все желают сами
"станем прогревать их на покупки" Колхозная фраза.