«Мясные» тексты и эксперименты со временем. Как писать на vc.ru, чтобы статьи окупились в 14 раз

Привет! Меня зовут Лёша Рожков, и я руковожу креативной редакцией «Рыба». Мы с 2020 года пишем на vc.ru для себя и клиентов и знаем, как нужно делать контент, который зайдет на площадке. Например, для компании «Разумный маркетинг» написали статьи, с которых к ним пришел лид и заказал дорогущую услугу по аналитике. Статьи окупились в 14 раз! Рассказ…

«Мясные» тексты и эксперименты со временем. Как писать на vc.ru, чтобы статьи окупились в 14 раз
3939
22

Интересно, что некоторые клиенты измеряют результаты новых статей, сравнивая с показателями двухлетней давности, и считают их несработавшими. Но, сюрприз, проходит полгодика и идут лидочки, всё работает))

3
Ответить

кстати, да. либо засеошибается, либо отложенные идут в любом случае)

Ответить