Кейс: Привлечение клиентов для свадебного фотографа в Краснодаре

Кейс: Привлечение клиентов для свадебного фотографа в Краснодаре

Запускали рекламу в старом кабинете с начала июня по начало августа

Особенности проекта:

- Группа не развита, на момент запуска рекламы было Меньше 250 подписчиков, велась не регулярно
- Был упущен момент сезонности. Он начал подходить к концу и стоимость лида увеличилась к августу
- Стоимость услуг фотографа была чуть выше среднего

Вели трафик на личные сообщения группы на проверку свободной даты для фотосессии
Итого:
Потрачено - 34 500 руб
Новых подписчиков - 79
Обращений - 35
Средняя стоимость лида - 985,7 руб
Забронировали дату - 7 пар
И ещё 11 пар в раздумьях
Так же пробовали параллельно тестировать новый кабинет, вести на подписку за гайд "13 советов для свадьбы без стресса".
Данная стратегия дала нам немного подписчиков, но дальше подписки дело не дошло
Поэтому дальше крутили рекламу только в старом кабинете с дневным бюджетом 700 руб

Оказывается много кто интересуется более, чем за год о фотосессии на своей свадьбе и встречаются с фотографом для обсуждения деталей

Кейс: Привлечение клиентов для свадебного фотографа в Краснодаре
Начать дискуссию