Кейс: как мы продали кучу специфической фармы за копейки по меркам рекламы на этом рынке

Привет! Я Миша Фадеев, основатель агентства АМР, со-основатель «Торшинского Треста» и автор блога и телеграм-канала «Фадеевщина».

Из понятных соображений реальные названия препаратов я называть не могу
5656

При всей моей нелюбви к Фадееву и вообще людям с его типажом, похоже, что он умеет работать свою работу и знает, что делает.

2
Ответить

В точку. Насколько Фадеев отвратителен в публичном пространстве, настолько же он эффективен в том, что касается продаж. Каюсь, Блядио в свое время купила тупо из-за того, что название смешное.

2
Ответить

Безусловный плюс Фадеева и его конторы в том, что у него нет ответов в духе "мы подняли "блаблабла" на "блаблаблапроцентов"". Мне этого очень не хватает в работе с маркетологами.

2
Ответить