Почему не работает контекстная реклама в Яндекс Директ. Что делать?

Видел множество статей на эту тему, но всё таки решил написать свою, свежую, без воды, с подробным описанием и решением некоторых проблем.

Представьте себе, что вы решили запустить рекламу для своего бизнеса в интернете. Вы выбрали Яндекс Директ, настроили кампании, проработали техничку, написали привлекательные объявления… и вот, кажется, все готово! Но через некоторое время вы замечаете, что деньги уходят быстрее, чем ожидалось, а результат оставляет желать лучшего. Почему так происходит?

1. Неправильный аудит сайта.
Ранее я писал, что большинство специалистов просто на просто не умеют проводить аудиты. Либо делают это неправильно, либо вовсе этого не делают.
Не важно, работали вы с аналогичными тематиками, или нет, аудит перед запуском основных рекламных кампаний вы сделать обязаны.
Тут краткая и понятная инструкция.

2. Фрод.
После того как провели аудит, собрали необходимые сегменты аудиторий, определились с целями, необходимо сделать так, чтобы Яндекс перестал лить ботов как на основные цели, так и на микроцели.
Частично отсеять мусорный трафик поможет "Ботфактор", но идеального способа его отсеять - не существует.
Есть вариант с верификацией через телефон или СМС, о нём я подробно рассказал в телеграм-канале.

3. Неправильная настройка рекламы.
Настройка рекламных кампаний – дело тонкое. Если вы случайно поставили галочку не там, где нужно, или забыли указать важные параметры, то можете попасть в ловушку. Например, ваша реклама будет крутиться круглосуточно, хотя ваша целевая аудитория активна только утром. Или вы забудете исключить ненужные регионы, и ваше объявление увидят люди, которым оно вообще неинтересно, но это самое элементарное. Где-то необходимо выставлять корректировки, где-то отключать/включать те или иные устройства.
Если вы неопытный специалист, рекомендую с кем-либо проконсультироваться, а если вы собственник бизнеса и решили сами всё настроить, с вероятностью 95% вы обречены...

4. Ключевые фразы.
Каким бы крутыми специалистами и "икспердами" вы не были, ни кто, не знает лучше о бизнесе который вы собираетесь рекламировать, чем ваш заказчик (его владелец).
Прибегаем к помощи вордстата, букварикса, или других аналогичных сервисов, собираем все фразы/минус фразы, звоним своему клиенту и согласовываем каждую фразу с ним.

5. Мусорные площадки РСЯ.
Настраивая рекламу в РСЯ, вы определённо столкнётесь наверное с самым муторным - чисткой площадок...
DSP, .com и прочее. большинство из них собрано здесь. Но не спешите благодарить, на самом деле их гораздо больше и со временем их количество только увеличивается. Что делать? Свыкнуться... и надеяться на чудо. На самом деле с ними тоже можно научиться работать.

Теперь самое главное: как сделать так, чтобы контекстная реклама работала эффективно и приносила вам прибыль, а не убытки?

Во первых: Обращайтесь к профессионалам! Специалисты знают все нюансы настройки рекламных кампаний и могут настроить их так, что каждая копейка вашего бюджета будет работать на вас. Фрод всегда будет, это Яндекс, но всё таки основную его часть отсеять можно, в крайнем случае - вернуть за него деньги.
Хороший специалист поможет выбрать правильные ключевые слова, правильно сегментировать аудиторию и защитят вас от фродовых кликов.
Как именно найти такого специалиста, так-же рассказал у себя в канале.

Во вторых: Постоянно следите за результатами. Даже самая идеально настроенная кампания требует регулярного анализа и корректировок. Может оказаться, что одно ключевое слово сливает 50% бюджета из за кривого автотаргетинга.

Итак, помните: контекстная реклама – мощный и дорогой инструмент, но подходит далеко не всем. Так-же, без правильного подхода, он может превратиться в черный ящик, который просто поглощает ваши деньги.
Не стесняйтесь обращаться к профессионалам. Да, стоит такой довольно дорого. Да, бюджеты для директа нужны большие. И нет, за 1 месяц работы с контекстной рекламой, вы скорее всего не получите желаемого результата. Потому если решили всё таки запускаться, терпения вам и много квала.

Почему не работает контекстная реклама в Яндекс Директ. Что делать?
99
33
10 комментариев

Круто и как всегда полезно👍😎

1

Рад что полезен🙃🔥

Комментарий недоступен

1

Как то одному таксисту настраивал, он ловил клиентов в аэропорту, посмотрел расписание прибытия самолётов и прикинул когда прибывшие пассажиры будут вызывать такси, тогда реклама неплохо сработала.

1

Не знал, что за контекстной рекламой стоит столько тонкостей, и всегда ошибался, пытаясь настроить её сам, конечно не учитывал некие нюансы...Думал это супер просто, но на практике оказалось сложновато без специалиста.

1