В первую очередь - для того чтобы понять, будет ли от сайта вообще какой-то толк, будет ли он в перспективе приносить необходимые конверсии и на что сайтологам стоит обратить внимание, да бы отдел продаж кампании, не уходил с работы в слезах. Для проведения аудита сайта вам понадобится:
Видите ли, автор, ваш список ничего не прибавит "спецам" в плане умения аудировать. Потому что аудит — это не только "что", но и "как". Научиться последнему можно только у кого-то (наставника) и/или на собственном опыте (опираясь на чужой опыт и формируя свой чек-лист).
Ольга, вы слишком серьёзно оппонируете тексту, написанному ЧатЖПТ ))
Если вы говорите о SEO, то данный процесс лежит либо на заказчике (на его прогере, или ответственном за сайт), либо на делегировании задачи соответствующему специалисту. Задача того кто проводит аудит, заключается лишь в умении работать с директом и метрикой, а об этом как раз таки выше описанные 6 пунктов)
Естественно, если речь идёт о SEO, не забываем про техничку - Мета-теги, битые ссылки, дубликаты страниц и т.п. - ну сео это несколько другое но и за этим то же можно проследить)
Да, разумеется, это так, к слову)