Как делать аудит сайта

Я тут узнал что большинство спецов не умеют делать аудит сайта.

ВАШИМ РУКОВОДИТЕЛЯМ ЭТО ПОНРАВИТСЯ!

Для чего делается аудит?

В первую очередь - для того чтобы понять, будет ли от сайта вообще какой-то толк, будет ли он в перспективе приносить необходимые конверсии и на что сайтологам стоит обратить внимание, да бы отдел продаж кампании, не уходил с работы в слезах. Для проведения аудита сайта вам понадобится:

1. Определить цели и ключевые показатели эффективности: - Определите, какие цели являются наиболее важными для данного сайта.

2. Установить счетчики аналитики: - Установите счетчики аналитики, такие как Яндекс Метрика, Google Analytics или другие системы отслеживания, чтобы собирать данные о посетителях вашего сайта.

3. Всеми любимый мастер кампаний: - Соберите по одному Мастеру кампаний на каждую микроцель.

4. Анализируйте данные: - Регулярно анализируйте данные, собранные с помощью систем аналитики, чтобы понимать, насколько успешно достигаются микроцели.

5. Корректируйте стратегии: - При необходимости корректируйте свои стратегии на основе анализа данных.

6. Повторный анализ и улучшение сайта: - Проводите повторный анализ и на основе аналитики поведенческого фактора посетителей, запишите для сайтолога все необходимые правки (контент, расположение блоков, вёрстка и т.д.)

Естественно, если речь идёт о SEO, не забываем про техничку - Мета-теги, битые ссылки, дубликаты страниц и т.п.

Комплексный подход, включающий установку и анализ данных, разработку стратегий и их корректировку на основе полученных результатов, позволит провести качественный аудит сайта, а также выявить боли посетителей сайта и значительно облегчить работу отдела продаж кампаний.

Плюсом ко всему, учитывая полезность и необходимость услуги, спокойно сможете поднять свой чек и без работы точно не останетесь.

Как делать аудит сайта
88
66
10 комментариев

Видите ли, автор, ваш список ничего не прибавит "спецам" в плане умения аудировать. Потому что аудит — это не только "что", но и "как". Научиться последнему можно только у кого-то (наставника) и/или на собственном опыте (опираясь на чужой опыт и формируя свой чек-лист).

1

Ольга, вы слишком серьёзно оппонируете тексту, написанному ЧатЖПТ ))

3

Если вы говорите о SEO, то данный процесс лежит либо на заказчике (на его прогере, или ответственном за сайт), либо на делегировании задачи соответствующему специалисту. Задача того кто проводит аудит, заключается лишь в умении работать с директом и метрикой, а об этом как раз таки выше описанные 6 пунктов)

Естественно, если речь идёт о SEO, не забываем про техничку - Мета-теги, битые ссылки, дубликаты страниц и т.п. - ну сео это несколько другое но и за этим то же можно проследить)

1

Да, разумеется, это так, к слову)