Эффект черного квадрата в маркетинге - что это?

Маркетинговый эксперимент
Маркетинговый эксперимент

78 слов, которые объяснят всё.

Эффект черного квадрат - это нешаблонный, при этом прямолинейный способ подачи информации для преодоления "рекламной слепоты".

Цель эффекта - создать неподдельный интерес к рекламе! Вроде всё просто, но тех, кто сталкиваются с подобным форматом, начинают одолевать сомнения: «Не может же быть все так просто?». На самом деле - все именно так! Просто и прямолинейно.

По статистике, такой формат креативов имеет шансы получить больший отклик и запоминаемость.

Чтобы это проверить, прошу вас нажать на этот текст, страница поста обновится!

Сохраните ссылку на эту статью и посмотрите статистику открытий через неделю или месяц. Результаты эксперимента выложу отдельно (тут будет ссылка). В комментариях можете оставить свое мнение об этом и других нестандартных способах привлечения внимания в маркетинге!

22
Начать дискуссию