Маркетинговый эксперимент78 слов, которые объяснят всё.Эффект черного квадрат - это нешаблонный, при этом прямолинейный способ подачи информации для преодоления "рекламной слепоты".Цель эффекта - создать неподдельный интерес к рекламе! Вроде всё просто, но тех, кто сталкиваются с подобным форматом, начинают одолевать сомнения: «Не может же быть все так просто?». На самом деле - все именно так! Просто и прямолинейно. По статистике, такой формат креативов имеет шансы получить больший отклик и запоминаемость. Чтобы это проверить, прошу вас нажать на этот текст, страница поста обновится! Сохраните ссылку на эту статью и посмотрите статистику открытий через неделю или месяц. Результаты эксперимента выложу отдельно (тут будет ссылка). В комментариях можете оставить свое мнение об этом и других нестандартных способах привлечения внимания в маркетинге!Мой TG для связи