Как не впасть в уныние при запуске контент-маркетинга?

Сколько раз вы задумывались о запуске своего аккаунта в соцсетях и мечтали придумать что-то эксклюзивное — от подкастов до модных журналов? Это, конечно, замечательно, но давайте честно: такие идеи, как правило, затягивают на долгое время и, порой, приводят лишь к печальным результатам. Как говорит одна из классических комедий: "Не так важно, как быстро вы жжете. Важно, что вы вообще зажгли!"

Вот вам пример: к нам обратился клиент, который решил вести паблик о еде, чтобы привлечь клиентов в свой ресторан. И вместо того, чтобы просто и удобно рассказывать о его блюдах, он задумал какую-то сложную концепцию. Это равносильно блужданию по бездорожью с двойным переворотом.

А ведь есть более простые пути к сердцу клиента! Сделали проект — написали кейс. Улучшили продукт — поделились новостью. Рекорд по выручке? Конечно, рассказали! Получили отзыв — опубликовали. Проблему решили — не стесняемся, сообщаем. Научились чему-то новому — делимся, как будто это секретный рецепт! А если клиенты задают один и тот же вопрос — пишем ответ в блоге, чтобы не повторяться, как заезженная пластинка!

Я, например, написал кейс про вывод бизнеса в ТОП Яндекс Карт, и вот результат: 2 запроса на услугу! Рассказываю о выступлении на форуме — получаем лидов на проведение мастер класса. Публикую отзыв о консультации — получаю новый запрос на консультацию. Согласитесь, гораздо проще, чем мандражировать между рекламными буллетами и сложными воронками, правда? Если хотите заниматься контентом — начните с самого очевидного и действенного.

Когда вы исчерпаете этот простой подход, только потом можно задуматься о спецпроектах. Или если вы желаете, чтобы вашем контент маркетингом занимались профессионалы пишите мне!

Начать дискуссию