5 лайфхаков для монетизации — 1 платформа

Иногда блоггинг чувствуется как бег в колесе и автор, конечно, белка. Что мы можем сделать, чтобы облегчить жизнь и понизить градус многозадачности как-то подумали айтишники и создали ClickContent.

Блогеры получают деньги за контент и вот как можно освободить время для творчества.

  • Быстрая сделка

Сложные договоры, подписание актов и прочие бюрократические моменты можно оставить в прошлом. Вы продавец и у вас есть покупатель? Все, что нужно — это загрузить контент, любой файл, документ и создать ссылку на оплату. Высылайте ссылку покупателю — получайте оплату и выводите деньги на привязанную карту. Кстати, для оплаты не нужно регистрироваться на платформе, а покупка придет на почту или в мессенджер.

  • Автоматизация продаж

У вас массовый продукт? Не нужно настраивать чат-бота, не нужно отвечать в директе, нужно просто «повесить» ссылку на видном месте в блоге или на сайте. Опишите продукт и его необходимость, поставьте продающий текст рядом, добавьте призыв к действию, а дальше все будет работать само.

  • Донаты

Донейшн порадует всегда. Это благодарность от подписчиков, за то, что вы существуете, поддержка, если вам нужна помощь, и мотивация творить дальше. Для благотворителя становится важным причастность к тому, что вы делаете. Это взаимовыгодный обмен: благотворитель благодарит вас рублем, чтобы и дальше наблюдать за вашей деятельностью в интернете. Донаты часто собирают во время стримов или прямых эфиров и блогер отвечает на вопросы от тех, кто задонатил, в первую очередь, а если блогер популярный, вопросов поступает масса, а время ограничено — пожалуй, это единственный способ гарантировать внимание к конкретному сообщение

  • Сбор на цели

Иногда просто так не достаточно, но подписчики будут рады помочь и поучаствовать в каком-то глобальном замысле. Этот пункт как краудфандинг, может у вас новый виток в развитии и нужно финансирование, может быть пора обновить технику, но сейчас не лучшие времена, а может у вас есть бизнес-проект, MVP и вы хотите найти инвестора. Для подобных вариантов подойдет функционал сбор на цели.

  • Помощь в создании инфопродукта

В ClickContent работает сильная маркетинговая команда и отдел дизайнеров. И они готовы делиться своим опытом с креаторами. Если вы никогда не создавали цифровой продукт, но очень хотите, можно обратиться за помощью. Они помогут создать гид, чек-лист, курс или что-то еще по конкретной тематике, в любом случае, это будет качественный инфопродукт, который можно начать продавать через ClickContent мгновенно. Условия простые — очень этого хотеть и иметь аудиторию от 1000 подписчиков. На сайте есть почта, куда можно отправить заявку.

11
Начать дискуссию