Что подарить клиентам на новый год
Новый год не за горами. Как сделать его не только приятным отдыхом, но и инструментов повышения лояльности клиентов? Сделать подарки. Мы стараемся регулярно радовать наших клиентов (об этом пишет co-founder в тг-канале): Новый год, 8 марта, иногда радуем даже без видимых причин. Например, сейчас запускаем тест-драйв контекстной рекламы для желающих. За подробностями переходите в телеграм.
В общем, подарки для клиентов и партнеров — это не просто традиция, а важный жест, который помогает укрепить деловые отношения, подчеркнуть внимание к сотрудничеству и оставить приятное впечатление. Делайте подарок не только символичным, но и полезным, чтобы он запомнился и приносил радость. Учтите особенности вашей компании, интересы клиента и текущий бюджет. Собрали несколько идей, которыми пользовались сами и планируем использовать в будущем. Делимся с вами, а вы рассказывайте в комментариях, как радуете клиентов или какие подарки получали от партнёров или подрядчиков?
Полезные и универсальные подарки
- Брендированные аксессуары и офисные наборы. Качественные блокноты, ручки, ежедневники, календари в вашем фирстиле — идеальные подарки для бизнеса. Их удобно использовать в офисе, всегда востребованы и подчеркивают ваш стиль. Яркая упаковка и логотип компании делают подарок запоминающимся.
- Сертификаты и подарочные карты. Предоставляете услуги или продаёте товары — подарите сертификат, который даст выбор между вашими предложениями или скидку на любую позицию. Клиентам будет приятно и полезно, для вас — повышение LTV.
- Подарочные наборы с чаем и сладостями. Классика. Так называемый набор «выпить и поесть». Может показаться, что это наиболее простой вариант, но на деле это не совсем так. Да, вам не понадобится придумывать выгоду для клиента, создавать что-то уникальное. Но вместе с тем растёт необходимость выделяться. Как думаете, запомнят ли клиенты подаренный шоколад? Вряд ли. Придумайте оригинальную подачу, добавьте то, что будет ассоциироваться с вами, распечатайте фирменные пакеты и подарите наборы в них.
- Аксессуары. Пледы, подставки для телефона, держатели для ручек или органайзеры, всегда будут полезны в офисе. Такой подарок подчеркивает внимание к деталям и заботу о клиенте, делая рабочее пространство комфортнее.
- Подписка на полезные сервисы. Подарите клиентам подписку на электронные библиотеки, онлайн-курсы или новостные сервисы. Это покажет заботу о профессиональном развитии и поднимет компанию в глазах клиентов как полезного партнера. Особенно такие подписки будут полезны тем, кто занят в информационной и образовательной сфере.
Подарки для особенно важных
- Эксклюзивные подарочные наборы. Если хотите произвести впечатление на VIP-клиентов, стоит выбрать особенный подход. Например: набор вина, авторский настольный аксессуар, бокалы с гравировкой или небольшие коллекционные сувениры, которые подойдут для украшения рабочего стола. Такой подарок подчеркнет статус получателя и покажет внимание к деталям.
- Именные подарки и сувениры. Подберите подарки под клиентов, это всегда производит хорошее впечатление. Не обязательно делать что-то очень дорогое, достаточно подарить именной ежедневник, ручку с гравировкой или чашку с пожеланием. Когда запускали подкаст, мы придумали интересный бонус для участников — именная кружка.
- Гаджеты и электронные устройства. Если бюджет позволяет, обратите внимание на компактные гаджеты — беспроводные зарядки, флешки, умные блокноты. Это будет не только полезно, но и подчеркнет внимание к инновациям и пользе.
- Наборы для отдыха и уюта. В период зимних праздников ценятся подарки, которые создают теплую атмосферу. Наборы с пледом и подушкой, ароматические свечи, или термосы для теплых напитков.
- Настольные игры для офиса. Шахматы, настольный футбол или головоломки — вариант для офиса. Они помогут отвлечься и расслабиться, а также запомнятся как оригинальный подарок.
Бюджетные подарки
- Канцелярия с логотипом компании. Фирменные ручки, закладки для книг или календарики станут отличным выбором, если планируете подарить много подарков и порадовать большое количество клиентов и партнёров.
- Новогодние игрушки с логотипом компании или символикой года — простой и оригинальный способ поздравления. Игрушка станет красивым украшением, символом праздника и создаст праздничное настроение. К тому же такие сувениры используются несколько лет подряд, каждый раз напоминая о вашем бренде.
- Маленькие подарочные наборы с открытками. Сладости с открытой — доступный и приятный жест, который покажет внимание к каждому клиенту. Набор можно легко привезти лично и отправить по почте или — не требует много места и расходов на доставку.
Наша настоятельная рекомендация
Если у вашей компании есть сервисы или продукты, подарочные сертификаты и промокоды — дарите их. Это хороший способ не только поздравить клиентов, но и познакомить с вашими предложениями. Подарите скидку на товар или услугу, бесплатный пробный доступ, сертификат на какую-то сумму или просто бесплатную консультацию.Это может быть скидка на ваш товар или услугу, бесплатный пробный доступ или сертификат на определенную сумму.
Сертификаты и промокоды можно преподнести в качестве дополнительного подарка, добавив их в новогоднюю открытку или подарок. Это выгодно для обеих сторон: клиенты получают возможность опробовать продукт, а вы привлекаете новых покупателей и укрепляете лояльность.
Как выбрать подходящий подарок
Чтобы подарок порадовал и не стал слишком убыточным для компании, учитывайте:
- Бюджет. Составьте список клиентов и выделите бюджет для каждой группы. Для самых важных партнёров и клиентов постарайтесь выбрать более значимые подарки, для массового поздравления — недорогие сувениры.
- Целевую аудиторию. Учтите, кому предназначен подарок. Для деловых партнеров уместнее подобрать статусные презенты, а для частных клиентов — универсальное и доступное.
- Личное отношение. Индивидуальные подарки: именные сувениры, персональные открытки и т.д., оставляют приятное впечатление и повышают лояльность.
Радуйте клиентов чаще, чем раз в год
Постоянное внимание к клиентам помогает укреплять лояльность, повышать удовлетворенность и строить долгосрочные отношения. Дарить подарки клиентам можно не только по особым случаям, но и на протяжении всего года, удивляя их неожиданными приятными сюрпризами. Например:
- Подарки по завершении проектов. После завершения важного этапа сотрудничества, преподнесите клиенту небольшой памятный подарок. Сувенир с символикой компании, благодарственное письмо, уникальное предложение или персонализированный подарок. Для регулярного награждения клиентов мы разработали Digital Pass — дарим клиентам разные бонусы ежемесячно. Например, за 7 месяцев сотрудничества проведём текстовое интервью и опубликуем его на наших площадках.
- Сезонные сюрпризы и подарки. Необязательно ждать крупного праздника, чтобы сделать подарок. Можно поздравлять клиентов с началом сезона, например, летом подарить экосумку, а весной — зонтик с логотипом компании. Небольшие презенты радуют клиентов и помогают оставаться на виду.
- Сюрпризы в честь годовщин и дней рождения. Поздравляйте клиентов с днём рождения, годовщиной сотрудничества. Дарите в честь этого открытки, промокоды или спецпредложения — это удивит и порадует их, поможем сформировать позитивное восприятие бренда.
- Подарки за обратную связь. Поощряйте за участие в опросах, оставленные отзывы и предложения. Предложите за это скидку или сертификат.
- Подарки на профессиональные праздники. Поздравляйте клиентов с их профессиональными праздниками. Например, к Дню строителя поздравьте партнёров из строительной отрасли символичным сувениром. Это покажет, что вы следите за сферой деятельности и проявляете уважение к их работе.
Заключение
Подарок на Новый год — это способ показать клиентам и партнерам, что вы цените сотрудничество с ними и настроены на длительные отношения. Продуманный, качественный подарок создает положительные эмоции, поддерживает деловой имидж компании и оставляет теплые воспоминания о бренде.
Выбирайте подходящие идеи, экспериментируйте с упаковкой и не забывайте, что главное в новогоднем подарке — это внимание и забота о получателе.
Хотите получать регулярные подарки и вывести свою компанию в ТОП? Обращайтесь за бесплатной консультацией! 10 лет занимаемся разработкой и продвижение сайтов, а также SMM, ASO, графическим и веб-дизайном и многим другим. В нашей матрице более 80 различных услуг!
Давайте честно: пена для бритья, носки или кружка «по традиции» — это подарки, которые забываются быстрее, чем заканчивается праздничный день. Такие презенты — скорее про «галочку», чем про настоящий знак внимания.
Привет! Меня зовут Анна Лызина, и я основательница проекта Darsy Box. Мы с командой придумываем и реализуем оригинальные концепции корпоративных подарков. А в этой статье я поделюсь прикладными советами, как выбрать презент на 23 февраля мужчинам из компаний ваших клиентов или партнеров, и дам подборку из 5 небанальных идей.
В России отменили мораторий на проверки IT-компаний: налоговые проверки для аккредитованных компаний возобновили в полном объёме. Рассказываем, почему это важно, как подготовиться к визиту ФНС, и кому грозят доначисления.
Если весь год конкуренция относительно спокойная, то в декабре за покупателей устраивают драку. В сегменте подарков всё легко и понятно: кто сделает контент ярче, больше вложится в услуги продвижения, тот и получит максимум. Но как быть тем, у кого товар совсем не "новогодний"? Не ждать же, пока народ придёт в себя после праздников и вернётся к обы…
Странно, что Новый год — традиционно семейный праздник, у многих начинается на работе. Точнее, многие начинают отмечать его с коллегами, ведь корпоративы обычно заказывают на последнюю неделю декабря. Я люблю новогодние корпораты: они масштабные, а чем дольше работаешь в своем коллективе, тем больше эти люди становятся твоими друзьями.
Это день, когда даже маленький знак внимания может превратиться в долгосрочную лояльность.
Если же хотите не просто разово удивить клиентов, а выстроить систему клиентской лояльности на основе сенсорного маркетинга, я помогу придумать и внедрить такие решения, о которых будут говорить и помнить!
Что такое подготовка к предновогоднему сезону и зачем она нужна вашему бизнесу? Почему покупатели обращают внимание на визуал и ароматы? Какие ошибки совершают предприниматели накануне праздников? На эти и другие вопросы отвечает Анна Солодихина, руководитель образовательных продуктов компании Sensemakers, преподаватель Высшей школы экономики и дов…
Теперь, когда все даже с опозданием подарили партнерам и коллегам знаки внимания - мы нашли время подготовить для вас полезную статью для заказа корпоративных подарков в 2025 году.
В моем сообществе “Проектум” я проводила новогодний спринт. Участникам нужно было поздравить с наступающими новогодними праздниками своих клиентов в мессенджерах. Что мы сделали, чтобы конверсия ответов составила 10% и все получили только положительные эмоции от рассылки?
Каждый год перед 8 Марта компании ломают голову: как удивить сотрудниц и партнёров? Цветы завянут, конфеты разойдутся за пару часов или от них откажутся из-за диеты, а вот действительно классный подарок будет радовать долго.