реклама
разместить

Что подарить клиентам на новый год

Новый год не за горами. Как сделать его не только приятным отдыхом, но и инструментов повышения лояльности клиентов? Сделать подарки. Мы стараемся регулярно радовать наших клиентов (об этом пишет co-founder в тг-канале): Новый год, 8 марта, иногда радуем даже без видимых причин. Например, сейчас запускаем тест-драйв контекстной рекламы для желающих. За подробностями переходите в телеграм.

В общем, подарки для клиентов и партнеров — это не просто традиция, а важный жест, который помогает укрепить деловые отношения, подчеркнуть внимание к сотрудничеству и оставить приятное впечатление. Делайте подарок не только символичным, но и полезным, чтобы он запомнился и приносил радость. Учтите особенности вашей компании, интересы клиента и текущий бюджет. Собрали несколько идей, которыми пользовались сами и планируем использовать в будущем. Делимся с вами, а вы рассказывайте в комментариях, как радуете клиентов или какие подарки получали от партнёров или подрядчиков?

Полезные и универсальные подарки

  • Брендированные аксессуары и офисные наборы. Качественные блокноты, ручки, ежедневники, календари в вашем фирстиле — идеальные подарки для бизнеса. Их удобно использовать в офисе, всегда востребованы и подчеркивают ваш стиль. Яркая упаковка и логотип компании делают подарок запоминающимся.
  • Сертификаты и подарочные карты. Предоставляете услуги или продаёте товары — подарите сертификат, который даст выбор между вашими предложениями или скидку на любую позицию. Клиентам будет приятно и полезно, для вас — повышение LTV.
  • Подарочные наборы с чаем и сладостями. Классика. Так называемый набор «выпить и поесть». Может показаться, что это наиболее простой вариант, но на деле это не совсем так. Да, вам не понадобится придумывать выгоду для клиента, создавать что-то уникальное. Но вместе с тем растёт необходимость выделяться. Как думаете, запомнят ли клиенты подаренный шоколад? Вряд ли. Придумайте оригинальную подачу, добавьте то, что будет ассоциироваться с вами, распечатайте фирменные пакеты и подарите наборы в них.
  • Аксессуары. Пледы, подставки для телефона, держатели для ручек или органайзеры, всегда будут полезны в офисе. Такой подарок подчеркивает внимание к деталям и заботу о клиенте, делая рабочее пространство комфортнее.
  • Подписка на полезные сервисы. Подарите клиентам подписку на электронные библиотеки, онлайн-курсы или новостные сервисы. Это покажет заботу о профессиональном развитии и поднимет компанию в глазах клиентов как полезного партнера. Особенно такие подписки будут полезны тем, кто занят в информационной и образовательной сфере.

Подарки для особенно важных

  • Эксклюзивные подарочные наборы. Если хотите произвести впечатление на VIP-клиентов, стоит выбрать особенный подход. Например: набор вина, авторский настольный аксессуар, бокалы с гравировкой или небольшие коллекционные сувениры, которые подойдут для украшения рабочего стола. Такой подарок подчеркнет статус получателя и покажет внимание к деталям.
  • Именные подарки и сувениры. Подберите подарки под клиентов, это всегда производит хорошее впечатление. Не обязательно делать что-то очень дорогое, достаточно подарить именной ежедневник, ручку с гравировкой или чашку с пожеланием. Когда запускали подкаст, мы придумали интересный бонус для участников — именная кружка.
Сделали памятные кружки, которые всегда напоминают про сотрудничество 
Сделали памятные кружки, которые всегда напоминают про сотрудничество 
  • Гаджеты и электронные устройства. Если бюджет позволяет, обратите внимание на компактные гаджеты — беспроводные зарядки, флешки, умные блокноты. Это будет не только полезно, но и подчеркнет внимание к инновациям и пользе.
  • Наборы для отдыха и уюта. В период зимних праздников ценятся подарки, которые создают теплую атмосферу. Наборы с пледом и подушкой, ароматические свечи, или термосы для теплых напитков.
  • Настольные игры для офиса. Шахматы, настольный футбол или головоломки — вариант для офиса. Они помогут отвлечься и расслабиться, а также запомнятся как оригинальный подарок.

Бюджетные подарки

  • Канцелярия с логотипом компании. Фирменные ручки, закладки для книг или календарики станут отличным выбором, если планируете подарить много подарков и порадовать большое количество клиентов и партнёров.
  • Новогодние игрушки с логотипом компании или символикой года — простой и оригинальный способ поздравления. Игрушка станет красивым украшением, символом праздника и создаст праздничное настроение. К тому же такие сувениры используются несколько лет подряд, каждый раз напоминая о вашем бренде.
  • Маленькие подарочные наборы с открытками. Сладости с открытой — доступный и приятный жест, который покажет внимание к каждому клиенту. Набор можно легко привезти лично и отправить по почте или — не требует много места и расходов на доставку.

Наша настоятельная рекомендация

Если у вашей компании есть сервисы или продукты, подарочные сертификаты и промокоды — дарите их. Это хороший способ не только поздравить клиентов, но и познакомить с вашими предложениями. Подарите скидку на товар или услугу, бесплатный пробный доступ, сертификат на какую-то сумму или просто бесплатную консультацию.Это может быть скидка на ваш товар или услугу, бесплатный пробный доступ или сертификат на определенную сумму.

Сертификаты и промокоды можно преподнести в качестве дополнительного подарка, добавив их в новогоднюю открытку или подарок. Это выгодно для обеих сторон: клиенты получают возможность опробовать продукт, а вы привлекаете новых покупателей и укрепляете лояльность.

Как выбрать подходящий подарок

Чтобы подарок порадовал и не стал слишком убыточным для компании, учитывайте:

  • Бюджет. Составьте список клиентов и выделите бюджет для каждой группы. Для самых важных партнёров и клиентов постарайтесь выбрать более значимые подарки, для массового поздравления — недорогие сувениры.
  • Целевую аудиторию. Учтите, кому предназначен подарок. Для деловых партнеров уместнее подобрать статусные презенты, а для частных клиентов — универсальное и доступное.
  • Личное отношение. Индивидуальные подарки: именные сувениры, персональные открытки и т.д., оставляют приятное впечатление и повышают лояльность.

Радуйте клиентов чаще, чем раз в год

Постоянное внимание к клиентам помогает укреплять лояльность, повышать удовлетворенность и строить долгосрочные отношения. Дарить подарки клиентам можно не только по особым случаям, но и на протяжении всего года, удивляя их неожиданными приятными сюрпризами. Например:

  • Подарки по завершении проектов. После завершения важного этапа сотрудничества, преподнесите клиенту небольшой памятный подарок. Сувенир с символикой компании, благодарственное письмо, уникальное предложение или персонализированный подарок. Для регулярного награждения клиентов мы разработали Digital Pass — дарим клиентам разные бонусы ежемесячно. Например, за 7 месяцев сотрудничества проведём текстовое интервью и опубликуем его на наших площадках.
Что подарить клиентам на новый год
  • Сезонные сюрпризы и подарки. Необязательно ждать крупного праздника, чтобы сделать подарок. Можно поздравлять клиентов с началом сезона, например, летом подарить экосумку, а весной — зонтик с логотипом компании. Небольшие презенты радуют клиентов и помогают оставаться на виду.
  • Сюрпризы в честь годовщин и дней рождения. Поздравляйте клиентов с днём рождения, годовщиной сотрудничества. Дарите в честь этого открытки, промокоды или спецпредложения — это удивит и порадует их, поможем сформировать позитивное восприятие бренда.
  • Подарки за обратную связь. Поощряйте за участие в опросах, оставленные отзывы и предложения. Предложите за это скидку или сертификат.
  • Подарки на профессиональные праздники. Поздравляйте клиентов с их профессиональными праздниками. Например, к Дню строителя поздравьте партнёров из строительной отрасли символичным сувениром. Это покажет, что вы следите за сферой деятельности и проявляете уважение к их работе.

Заключение

Подарок на Новый год — это способ показать клиентам и партнерам, что вы цените сотрудничество с ними и настроены на длительные отношения. Продуманный, качественный подарок создает положительные эмоции, поддерживает деловой имидж компании и оставляет теплые воспоминания о бренде.

Выбирайте подходящие идеи, экспериментируйте с упаковкой и не забывайте, что главное в новогоднем подарке — это внимание и забота о получателе.

Хотите получать регулярные подарки и вывести свою компанию в ТОП? Обращайтесь за бесплатной консультацией! 10 лет занимаемся разработкой и продвижение сайтов, а также SMM, ASO, графическим и веб-дизайном и многим другим. В нашей матрице более 80 различных услуг!

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Что подарить коллегам и партнерам на 23 февраля вместо пены и носков?

Давайте честно: пена для бритья, носки или кружка «по традиции» — это подарки, которые забываются быстрее, чем заканчивается праздничный день. Такие презенты — скорее про «галочку», чем про настоящий знак внимания.

   
11
реклама
разместить
Корпоративные подарки на 23 февраля: 5 небанальных идей для клиентов и партнеров

Привет! Меня зовут Анна Лызина, и я основательница проекта Darsy Box. Мы с командой придумываем и реализуем оригинальные концепции корпоративных подарков. А в этой статье я поделюсь прикладными советами, как выбрать презент на 23 февраля мужчинам из компаний ваших клиентов или партнеров, и дам подборку из 5 небанальных идей.

Подарочный набор «Рыбалка»
11
Льготы ушли — риски остались: в России закончился мораторий на проверки IT-компаний. Вот к кому придёт налоговая
Льготы ушли — риски остались: в России закончился мораторий на проверки IT-компаний. Вот к кому придёт налоговая

В России отменили мораторий на проверки IT-компаний: налоговые проверки для аккредитованных компаний возобновили в полном объёме. Рассказываем, почему это важно, как подготовиться к визиту ФНС, и кому грозят доначисления.

11
Новогодние скидки — как выделиться на их фоне? 4 стратегии

Если весь год конкуренция относительно спокойная, то в декабре за покупателей устраивают драку. В сегменте подарков всё легко и понятно: кто сделает контент ярче, больше вложится в услуги продвижения, тот и получит максимум. Но как быть тем, у кого товар совсем не "новогодний"? Не ждать же, пока народ придёт в себя после праздников и вернётся к обы…

Что можно подарить коллегам на Новый год 2025

Странно, что Новый год — традиционно семейный праздник, у многих начинается на работе. Точнее, многие начинают отмечать его с коллегами, ведь корпоративы обычно заказывают на последнюю неделю декабря. Я люблю новогодние корпораты: они масштабные, а чем дольше работаешь в своем коллективе, тем больше эти люди становятся твоими друзьями.

Что можно подарить коллегам на Новый год 2025
22
Как поздравить клиентов 19 марта? Что подарить? Чем удивить?

Это день, когда даже маленький знак внимания может превратиться в долгосрочную лояльность.

Если же хотите не просто разово удивить клиентов, а выстроить систему клиентской лояльности на основе сенсорного маркетинга, я помогу придумать и внедрить такие решения, о которых будут говорить и помнить!

ЗАПРЕТ РЕКЛАМЫ В Instagram*
ЗАПРЕТ РЕКЛАМЫ В Instagram*
Как подготовить бизнес к предновогоднему сезону и январским праздникам: советы от эксперта

Что такое подготовка к предновогоднему сезону и зачем она нужна вашему бизнесу? Почему покупатели обращают внимание на визуал и ароматы? Какие ошибки совершают предприниматели накануне праздников? На эти и другие вопросы отвечает Анна Солодихина, руководитель образовательных продуктов компании Sensemakers, преподаватель Высшей школы экономики и дов…

Как подготовить бизнес к предновогоднему сезону и январским праздникам: советы от эксперта
99
Секреты идеальных корпоративных подарков

Теперь, когда все даже с опозданием подарили партнерам и коллегам знаки внимания - мы нашли время подготовить для вас полезную статью для заказа корпоративных подарков в 2025 году.

Секреты идеальных корпоративных подарков
реклама
разместить
🎁 Подарки для увеличения LTV клиентов в B2B

Дарите подарки без повода… ну почти

Антитренды коммуникации с бывшими клиентами 2025 года: как напоминать о себе в рассылке, чтобы вас наверняка заблокировали

В моем сообществе “Проектум” я проводила новогодний спринт. Участникам нужно было поздравить с наступающими новогодними праздниками своих клиентов в мессенджерах. Что мы сделали, чтобы конверсия ответов составила 10% и все получили только положительные эмоции от рассылки?

Что подарить на 8 Марта вместо шампанского и конфет?
Что подарить на 8 Марта вместо шампанского и конфет?

Каждый год перед 8 Марта компании ломают голову: как удивить сотрудниц и партнёров? Цветы завянут, конфеты разойдутся за пару часов или от них откажутся из-за диеты, а вот действительно классный подарок будет радовать долго.

[]