Секреты успешного закупа: как сэкономить 150 тысяч ₽ на рекламе

Секреты успешного закупа: как сэкономить 150 тысяч ₽ на рекламе

Закуп рекламы или же "посев" может значительно увеличить вашу аудиторию и продажи. Однако для достижения максимального эффекта важно выбрать правильный канал для размещения этого самого посева. Основываясь на своем опыте, я поделюсь с вами несколькими ключевыми моментами, которые помогут в этом Определить целевую аудиторию Прежде чем выбирать канал под посев, важно понять, кто ваша ЦА. Сделать это можно по нескольким критериям:

· Возраст- Разные возрастные группы будут выбирать соответствующий им контент, например, пожилым вряд ли будет интересна тема криптовалюты)

· Пол- безусловно важно ориентироваться на целевую аудиторию по полу. Если в вашем канале большинство аудитории – мужчины, то стоит делать посевы в каналах, ориентированных именно на них. Как пример выбора канала для мужчин это - «Автомобили», а для женщин - «Рукоделие»

· Тематика - также необходимо правильно определять смежные тематики и интересы вашей аудитории. Например, если вам нужно сделать закуп в канал про инвестиции, то ваш подписчик наверняка найдется в тематиках трейдинга или криптовалют, а не в вязании или кулинарии.

У каждого канала свой коэффициент конверсии, поэтому всегда обращайте внимание на :

· Статистику подписчиков - Сколько "живых" подписчиков у канала. Это можно понять, сравнив среднее количество просмотров с общим количеством аудитории.

· Вовлеченность(ER) - Немаловажным остается то, насколько активно аудитория ставит реакции икомментирует посты на канале.

· СPM (цена за тысячу показов) - Играет большую роль при выборе канала для посева. Рассчитать CPM можно поформуле: (Цена рекламы × 1000) / Охват. Если CPM выбранного вами канала превышает средний показатель по тематике, то стоит глубоко задуматься о размещении.

Тестировать и корректировать

Не бойтесь экспериментировать с различными каналами, даже если посев будет не удачным, это принесёт вам бесценный опыт:

· Тестирование - Запустите тестовые посевы на разных каналах и посмотрите, какие из них принесут больше отклика. Проанализируйте результат и ореинтируйтесь на те каналы, что показывают наибольшую эффективность.

Секреты успешного закупа: как сэкономить 150 тысяч ₽ на рекламе

Итак, теперь вы стали немного больше разбираться в том, как грамотно вести свой бизнес в Телеграме.

Но ведь это только капля информации в море больших возможностей, и разобраться со всем этим в одиночку будет крайне сложно. Если вас заинтересовала тема закупов и остались вопросы смело задавайте их мне.

Связь со мной - https://t.me/sleektg

33
11
3 комментария

заинтриговало ) ждите моего сообщения )

1
Ответить

классная статья на самом деле, сделал выводы

1
Ответить

Классный чувак, курил с ним дурь на пару и он мне решил закупить финансы в 10 рублей

Скоро еще с будем заливать авторский блог на 52 миллиона

Ответить