Креативщик – создаёт креативы для рекламы. Оценкой его эффективности является стоимость за подписчика, привлечённого с рекламы, она должна быть в рынке или, в идеале, ниже. Если ты понимаешь боли целевой аудитории, знаешь, на чём нужно сыграть (на скрипке?), чтобы твоя реклама была эффективной, то Телеграм для тебя. Обычно, тут все копируют друг у друга и переписывают на свой лад, если говорить о рекламе каналов в широких тематиках. Но если дело заходит о клиентах из бизнеса, по типу турагентств или школ английского, приходится придумывать что-то уникальное и большинство «креативщиков» машут ручкой. Кстати, за хороший креатив бизнес может заплатить 50к+. Доход в месяц ограничен только временем, твоим скиллом и известностью.