Ко мне обратился клиент из Подольска, который занимается производством и оптовой продажей деревянных паллет.Запрос был вполне стандартный: клиент хотел расшириться в сегменте b2b на всю Россию с помощью площадки Авито.В первую очередь был проведен аудит страницы Авито. Далее были проанализированы конкуренты данной ниши, и на основе них построил подходящую стратегию публикаций и продвижения.Задачи● Настроить основной источник трафика со всей России● Цена заявок не должна превышать цены за лид с других площадок (не более 300р)● Получать по 8-10 обращений в деньОсновные этапы перед запуском рекламыЧто необходимо было сделать до запуска рекламы:● Найти и проанализированы всех основных конкурентов по Москве, Московской области и остальным городам миллионникам● Проанализировать целевую аудиторию в этой нише, для того чтобы зарыть все боли и потребности клиентов переходящих по целевому запросу на наши объявления● Упаковать профиль, как профессиональный. Разработать дизайны, баннеры и тексты.● Разработка стратегии продвижения.Упаковка профиля*Десктопный баннер*Мобильный баннерЧто было сделано:1. Подобраны подходящие кликабельные фотографии2. Разработана продающая инфографика с главными преимуществами компанииНаписаны продающие тексты4. Накручены отзывы для повышения лояльности клиентовРезультатОптимизировав связку и настроив платное продвижение по скидке, удалось получить более 250 заявок за первый месяц работы и средняя стоимость заявки составила всего 107 руб.!*статистикаПродолжаем сотрудничество и внедряем новые механики продвижения.Хочешь получить такие же результаты? Свяжись со мной и получи первых клиентов уже через 3 дня!api.vc.ruРоманapi.vc.ruРоман