Смотря на лояльность аудитории, я брала нативную рекламу у разных блогеров небольшого масштаба, те, к кому более лояльна аудитория, от них лучше работает нативка и наоборот
Всё зависит от лояльности автора к аудитории, а так же теме поста. Если автор вещает про банки, а нативный пост идёт про какое-нибудь казино (азарт это плохо) , то не факт что аудитории такая нативка подойдёт.
Мне кажется нативная реклама в Инстаграм работает лучше чем в телеге, или нет?
Думаю смотря на качество этой нативки, если есть такой фактор.
Смотря на лояльность аудитории, я брала нативную рекламу у разных блогеров небольшого масштаба, те, к кому более лояльна аудитория, от них лучше работает нативка и наоборот
Всё зависит от лояльности автора к аудитории, а так же теме поста.
Если автор вещает про банки, а нативный пост идёт про какое-нибудь казино (азарт это плохо) , то не факт что аудитории такая нативка подойдёт.
Так-же, дело ещё и в креативном подходе к нативке