Кейс мебельный бизнес: как с помощью внедрения CRM и "умных" фишек увеличить прибыль в 2 раза

Кейс мебельный бизнес: как с помощью внедрения CRM и "умных" фишек увеличить прибыль в 2 раза

Хотим поделиться с вами одним из самых успешных кейсов нашей команды - это внедрение CRM-системы для мебельной компании, которая занимается изготовлением мягкой мебели. За небольшое время после внедрения команда компании совершила невероятный прорыв, которая поразила в первую очередь владельца бизнеса, и в том числе и нас.

Что было ДО внедрения:

• Когда компания обратилась к нам, сотрудники ранее не пользовались CRM-системами. Несмотря на то, что заявки компания получала с различных площадок ( Авито, ВК, сайты), весь учёт заявок ввелся в таблицах Excel. Лиды не разделялись по источникам.

• Отдел продаж мог общаться с клиентами с личных номеров телефона. Был единственный рабочий телефон, который периодически блокировался из-за огромного потока сообщений.

Менеджеры забывали связываться с новыми лидами или могли забывать перезвонить с клиентами, с которыми уже ввелся диалог. Из-за большого количества лидов (80-100 заявок в день) отдел продаж путался в своих же лидах - одним словом полный хаос в работе, который лишал владельца бизнеса прибыли.

Долгие ответы. Эту проблему мы можем выделить отдельным пунктом, так как скорость ответа в этой нише очень важна. Если ваш конкурент ответит клиенту быстрее, то с вероятностью 80% клиент оформит заказ там.

Отсутствие контроля над сотрудниками. Отдел продаж, отдел сопровождения клиентов, отдел логистики и производство - вот с таким набором отделов обратился к нам владелец. «А как вы ими руководите ?» - спросили мы. Владелец просто пожал плечами.

ЧТО МЫ ВНЕДРИЛИ?

С этой компанией мы работаем второй год и каждый месяц модернизируем работу CRM-системы и внедряем новые уникальные фишки. Об этом сделаем отдельную статью, а пока поделимся лишь теми пунктами, которые полностью изменили структуру работы компании и повлияли на ее эффективность.

ВСЕ ЗАЯВКИ В ОДНОМ МЕСТЕ. Лиды со всех источников на одном экране. Кроме того, мы протегировали абсолютно каждый источник.

Как это повлияло на увеличение выручки: Благодаря настройке правильного отображения источников сделок, владелец бизнеса смог анализировать лиды с каждой рекламной площадки. Таким образом, всего за первый месяц работы стало понятно, что самый затратный рекламный источник приносит компании самые холодные лиды, 89% из которых даже не выходили на связь. Владелец бизнеса перераспределил бюджет на работающий источник и уже на второй месяц сделал выручку на 2.5 млн рублей больше обычного.

Кейс мебельный бизнес: как с помощью внедрения CRM и "умных" фишек увеличить прибыль в 2 раза

Подключение виртуальной телефонии и регистрация официальных бизнес мессенджеров. Все звонки и сообщения фиксируются в единой базе.

Внедрили этапы и воронки продаж. Настроили автоматическую постановку задач. Теперь менеджер отдела продаж ввел клиента по определенной воронке продаж, которую мы заранее разработали с владельцем бизнеса. У менеджера просто не было шансов совершить ошибку или забыть связаться с клиентом, так как были настроены уведомления, которые напоминают менеджеру взять в работу ту или иную задачу.

Как это повлияло на увеличение выручки: Такая организованность в работе положительно сказалась на эффективности продаж. Несмотря на то, что в первое время всем сотрудникам было трудно привыкнуть к новой структуре работы, продажи улучшились на 43% уже в первый месяц.

Кейс мебельный бизнес: как с помощью внедрения CRM и "умных" фишек увеличить прибыль в 2 раза

• Автоотправка приветственных сообщений на заявку клиента. Что это значит? Мы настроили шаблон сообщений на каждый источник: формы с сайта, заявка с квизов, сообщения в WhatsApp и Telegram - бот автоматические через минуту отправлял ответ клиенту. Клиенты не понимали, что с ними связывается бот. Очень важно правильно составить текст приветственных сообщений.

Как это повлияло на увеличение выручки: Компания увеличили конверсию ответов на первое сообщение. До нашего сотрудничества на связь выходило только 45% из новых заявок. После внедрения автосообщений этот показатель увеличился аж до 71%. Только 30% клиентов уходили в игнор.

Кейс мебельный бизнес: как с помощью внедрения CRM и "умных" фишек увеличить прибыль в 2 раза

Кроме того, мы настроили воронку сообщений для бота, который пинговал клиентов, которые ушли в игнор. Ранее менеджеры совершенно не пытались возобновить диалог с клиентом, если тот перестал отвечать им. У них попросту не хватало времени из-за огромного количества новых сообщений. Теперь же эту задачу на себя полностью взял бот, что положительно сказалось на продажах и значительно увеличило конверсию!

Кейс мебельный бизнес: как с помощью внедрения CRM и "умных" фишек увеличить прибыль в 2 раза

Эти действия мы внедрили лишь на первом этапе работы и сделали прорыв в развитии компании. За 2 года сотрудничества мы внедрили огромное количество фишек, которые модернизировали работу компании и облегчили работу всех отделов.

Вне зависимости от того, какая у вас ниша - мы найдем индивидуальное решение для вашего бизнеса.

Начать дискуссию