Обязательно отслеживайте статистику. Количество переходов в канал, новые подписчики, конверсия - все это неотъемлемая часть хорошего результата от закупа. После сбора данных, оцените насколько эффективно сработала ваша реклама. Для этого просто посчитайте среднюю цену за подписчика — Бюджет закупа/количество пришедших подписчиков Следуя описанным выше шагам, вы сможете сделать свои результаты лучше. Но это не значит, что вы профи, наоборот это значит, что вы только что прочли базу. Если вам не понятны все тонкости, то любая покупка рекламы может обернуться потерей бюджета. Если хотите избежать этого - просто напишите мне в ЛС и я бесплатно проведу вам консультацию, обсудим то, что поможет вам не потерять свои деньги.
а кто не хочет избежать потери денег? обязательно напишу))
Меня заставили написать комментарий, что мне понравилась статья
Спасибо. Очень полезно.
Полезная статья
аахаххаха, за сколько комменты купили?
Бесплатно, я просто закинул статью в рабочий чат
❤️