Онлайн-интенсив от IntellectDialog и FitTech: «Программа лояльности как конкурентное преимущество фитнес-клуба»

Во вторник, 19 октября, в 10:45 (МСК), приглашаем на открытый эфир всех, для кого актуально прокачать тему программы лояльности в бизнесе. Поговорим, как привлекать и удерживать клиентов в условиях высокой конкуренции. Получим максимум пользы от экспертов: Алёны Чикановой и Ильи Филимонова. А пока делимся инсайтами с будущего эфира!

Онлайн-интенсив от IntellectDialog и FitTech: «Программа лояльности как конкурентное преимущество фитнес-клуба»

Платформа: Zoom (вход свободный)

Мы обсудим:

  • Смещение фокуса внимания с привлечения клиентов на удержание.
  • Отстройку от конкурентов сегмента клуба «бизнес».
  • Влияние программы лояльности на процент продления, увеличение среднего чека, вовлеченость.
  • От идеи и внедрения до первых результатов. Технические решения, особенности работы программы лояльности.

Важно: приоритет на информирование клиентов

На моменте запуска любого нового продукта, особенно программы лояльности, важно оставаться на связи с клиентом и регулярно напоминать, информировать и обучать принципам работы с программой, объяснить, как можно накапливать бонусы и какие преимущества это дает.

Для этого была разработана целая цепочка автоматических триггерных коммуникаций через WhatsApp и PUSH-уведомления как сервисного, так и коммерческого характера. Эти сообщения информируют клиентов о начисленных бонусах, новых акциях, возможностях и специальных предложениях, что помогает поддерживать интерес к программе и стимулировать повторные покупки.

Илья Филимонов, основатель агентства MAGNETIC

А вот что еще нужно сделать, чтобы программа лояльности работала на всех уровнях:

  • Продумать понятную и прозрачную систему, чтобы клиент мог самостоятельно разобраться в программе лояльности.
  • Обучить персонал: каждый сотрудник должен знать о преимуществах программы и доносить их до клиента.
  • Ввести измеримые метрики для отслеживания эффективности запуска программы лояльности (это может быть рост среднего чека или процент продлений).

А есть ли риски при внедрении программы лояльности?

Да, есть ряд факторов, которые надо проработать до старта внедрения. Вот что нужно сделать, чтобы вся система «взлетела»:

  • заложить время на обучение и онбординг персонала: от тренеров и администраторов до топ-менеджеров;
  • убедиться, что ваша CRM-система поддерживает новый функционал;
  • добавить бюджет на маркетинговое продвижение среди действующих и потенциальных клиентов.

Об этом и других особенностях внедрения программы лояльности подробно поговорим уже во вторник, 19 ноября, в 10:45 (МСК). Внесите событие в свой календарь, чтобы не пропустить!

Еженедельно мы проводим эфиры с ведущими маркетологами России.

Вступайте в сообщество FitTech, если вы из фитнес/велнес/бьюти индустрий.

Подписывайтесь на telegram-канал IntellectDialog. Каждый день мы там публикуем все самое интересное о маркетинге, искусственном интеллекте, горячих трендах. и еще море всего полезного.

Если у вас есть интересные и актуальные кейсы в маркетинге, и вы хотите выступить в сообществе FitTech, пишите Виктору Комарову в Telegram.

А если вы хотите узнать более подробную информацию о наших спикерах онлайн-интенсива по лояльности, то вот она:

Алёна Чиканова:

— Независимый фитнес-эксперт по операционному управлению, построению отделов продаж и разработке маркетинговых стратегий

— Имеет опыт более 7 лет от фитнес тренера до продаж и управления

— Менеджер по созданию и внедрению программы лояльности

— Участник и спикер профильных конференций по маркетингу и продажам РоссияФитнес, FITtech

Илья Филимонов:

— Digital-маркетолог

— Более 7 лет работает в фитнес-индустрии

— Основатель MAGNETIC Agency

— Участник и спикер профильных конференций на тему Digital и CRM-маркетинга

— Лектор по Digital-маркетингу в «MBA-Intensive — Управление организацией в спортивно-оздоровительной и фитнес-индустрии»

— Директор по маркетингу ФЦ ILF и «Люби фитнес»

Круто? Безусловно!

Ждём вас на интенсиве, не пропустите!!

1010
Начать дискуссию