Созданная ИИ реклама Coca-Cola "Праздник к нам приходит" выглядит празднично, но кажется искусственной

Созданная ИИ реклама Coca-Cola "Праздник к нам приходит" выглядит празднично, но кажется искусственной

Coca-Cola воссоздала свой хорошо известный рекламный ролик 1995 года, используя искусственный интеллект. Компания работала с тремя студиями искусственного интеллекта над созданием различных версий классической рекламы.

Производитель безалкогольных напитков - одна из первых крупных компаний, создавших телевизионную рекламу полностью с использованием технологии искусственного интеллекта. Компания объявила, что ее студии искусственного интеллекта — Secret Level, Silverside AI и Wild Card — каждая выпустили свою версию рекламного ролика, который будет транслироваться на телевидении, платформах потокового вещания и цифровом видео по всему миру.

Искусственный интеллект и сотрудничество человека

По словам Пратика Такара, вице-президента Coca-Cola и глобального руководителя Generative AI, в производстве в основном использовались модели с искусственным интеллектом Leonardo, Luma и Runway.

Основатель Secret Level Джейсон Зада рассказал AdAge, что во время производства они добавили новую модель искусственного интеллекта Kling, которая создает более реалистичные движения. То, что она стала неотъемлемой частью производства за короткий промежуток времени, показывает, насколько быстро развиваются технологии искусственного интеллекта, говорит Зада.

В версии Secret Level были использованы изображения реальных актеров с их разрешения, а культовая музыка "Holidays Are Coming" включает новые записи с живыми музыкантами и певцами.

Зада сказал, что подход искусственного интеллекта значительно сократил производственные затраты и время, объяснив, что традиционное производство "обошлось бы, знаете ли, в несколько миллионов долларов и много времени на холоде". Он добавил: "Вы знаете, мы смогли сделать все это, не выходя из дома, у нас есть артисты со всего мира, с которыми мы работали".

Однако процесс не был идеальным. Зада отметила, что для создания правильной сцены с участием белки, созданной искусственным интеллектом, потребовалось "пару сотен" итераций.

Неоднозначная реакция

ПИ Джей Перейра, генеральный директор Silverside AI, говорит, что его компания создала более 10 000 отдельных изображений и 5000 видеосегментов для проекта, в результате чего получилось более 100 конечных ресурсов, включая версии для разных рынков.

Хотя работа потребовала "намного меньше усилий", чем традиционное производство, Перейра отметил, что все равно потребовался значительный вклад человека, описав процесс как "гораздо более человеческий, чем машинный".

Пока ролик получил неоднозначные отзывы в социальных сетях и в прессе. Хотя качество продукции искусственного интеллекта кажется высоким для того, что можно сделать с помощью генеративного искусственного интеллекта сегодня, некоторые критики говорят, что она выглядит искусственной и менее отточенной по сравнению с традиционной продукцией the spot.

Пи Джей Перейра защищает технологию: "Все, что я могу сказать, изнутри этот проект казался очень человечным опытом рассказывания истории с учетом ограничений и потенциала новой технологии. И это очень, очень человеческий процесс. На самом деле, я думаю, мы только приоткрываем то, что может стать революцией в том, как мы рассказываем истории ".

А это видео сгенерировали мы нейросетью Luma в сервисе KolerskyAI

Кратко

  • Coca-Cola переосмыслила свой классический рождественский рекламный ролик 1995 года "Приближаются праздники", используя генеративные модели искусственного интеллекта, такие как Leonardo, Luma, Runway и Kling.
  • В рекламных роликах, созданных искусственным интеллектом, присутствуют сходства с оригинальными актерами, которые дали разрешение на использование их изображений в одном из видеороликов.
  • Хотя производство с использованием искусственного интеллекта позволило значительно сэкономить время и средства по сравнению с традиционными методами, некоторые критики утверждают, что реклама выглядит дешевой и иногда странной по сравнению с оригиналом.
11
Начать дискуссию