Как Самокат, ФрутоНяня и BiMAX применяют «Эффект новизны» чтобы быть на виду у клиентов?

Как Самокат, ФрутоНяня и BiMAX применяют «Эффект новизны» чтобы быть на виду у клиентов?

Почему новизна так важна для привлечения внимания? Все просто — это действенный способ выделить продукт или услугу на фоне конкурентов. Ключевая задача этого метода — создать ощущение «WOW-эффекта», которого иногда не хватает в маркетинге. Но как правильно использовать его сегодня? Разберемся на примере трех крупных брендов.

Когда лучше всего работает «эффект новизны»?

  1. Перезапуск/обновление старых продуктов/дизайна с улучшениями
  2. Сезонные или ограниченные предложения (распродажи)
  3. Запуск новых продуктов или уникальных решений

В такие моменты, даже небольшие изменения в упаковке, подаче или подходе могут сыграть значимую роль.

ФрутоНяня

Согласно ряду исследований, новизна в рекламе может увеличивать её запоминаемость на 65% в сравнение с обычной рекламой. Такие бренды, как «ФрутоНяня», успешно используют это, вводя необычные вкусы и креативный дизайн упаковки. Это помогает бренду выделяться на фоне конкурентов и стимулирует покупательский интерес. «Встречайте молочную линейку «ФрутоНяня» в обновленном дизайне!» — с таким заголовком вышла новость на официальном сайте компании.

Как Самокат, ФрутоНяня и BiMAX применяют «Эффект новизны» чтобы быть на виду у клиентов?

Давайте разберемся:

  • Сразу, попадание в пункты 1 и 3
  • Цвет упаковки стал преимущественно-белым (конгруэнтная ассоциация с молочной продукцией)
  • Большой потенциал для мерчендайзинга, а ФрутоНяня с ним отлично умеет работать

Итог: скорее всего скоро мы увидим полки в магазинах, которые будут привлекать внимание к новой ассортиментной матрице компании.

Самокат

Компания активно внедряет новые продукты и расширяет свой ассортимент и каналы присутствия в маркетинге. Часто можно увидеть сезонные предложения или коллаборации с производителями. Это позволяет бренду увеличивать частоту покупок и удерживать лояльных клиентов. Что же подготовила компания для нас на черную пятницу 2024?

Чёрная пятница по-новому: Самокат запускает лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете!

Пока все вокруг кричат про скидки до 99%, коллеги из Cамоката берут эффект «Чизбургера» и соединяют его с эффектом новизны.

Как Самокат, ФрутоНяня и BiMAX применяют «Эффект новизны» чтобы быть на виду у клиентов?

Что получается:

  • Попадание в пункты 2 и 3
  • Для рекламы выбран кондитерский «коин», который создаёт ассоциацию с логотипом компании
  • Вместо того, чтобы говорить: «Купите у нас продукты со скидкой» как многие, клиент слышит: «У нас тут новый коин, приходите попробовать».

Выводы:

Если МакДоанльдс 30 лет рекламирует самые дешевые продукты (чизбургер, мороженное), потому что знает, что люди возьмут фри, газировку и другие продукты — upsale в действии. Почему это не должно работать сейчас, во время «Черной пятницы», в которую многие уже не верят. Самокат предлагает просто попробовать «коин». Спасибо команде маркетинга, за нестандартный подход!

BiMAX

Коллеги из Нэфис Косметикс не впервой применять эффект новизны, добавляя в свою линейку инновации, например, «порошок с усиленной формулой для холодной воды» Это создаёт ощущение технологичности и выгод для потребителя, что стимулирует повторные покупки.

Те, кто постарше, вспомнят как Tefal разорвал рынок сковородок — рекламируя, что их легко мыть.

Как Самокат, ФрутоНяня и BiMAX применяют «Эффект новизны» чтобы быть на виду у клиентов?

На этот раз, в новой линейке компании «распустился» османтус — так заявляет производитель в своих соц. сетях. А мне лично хочется верить, что акцент на оранжевом цвете, еще и прямо перед Новым Годом, выбран не только из-за османтуса! Ассоциация с мандаринами сразу приходит в голову. Предлагаю коллегам сделать «глубинки» в январе-феврале 2025 года, возможно люди покупали «мандариновый» BiMAX.

Итого:

  • Однозначное попадание в пункт 1
  • Для покупателей, которые реально обращают внимание на парфюмерию — интересный hook для выбора среди конкурентов
  • Оранжевый, прямо перед новым годом, — не может не привлечь внимание

3 мысли на заметку:

  • Новизна часто повышает запоминаемость рекламы, однако для эффективного использования следует грамотно выбирать момент, чтобы избежать перенасыщения информационного поля.
  • Несмотря на привлечение внимания, чрезмерное увлечение эффектом может привести к потере ценности. Особенно без улучшения качества продукта или при несоответствии заявленным посылам, что может вызвать негативное восприятие в будущем и снижение доверия.
  • Эффект новизны требует баланса. Рекламные креативы должны быть просты, понятны и полезны аудитории.

Если вы считаете такие разборы и анализ полезными для себя, не стесняясь ставьте лайк и заходите в мой канал, чтобы не пропускать анонсы новых материалов и развивать насмотренность.

22
Начать дискуссию