В апреле матчинг сделок упал до 54%. Маркетолог клиента рвал на себе волосы: почти полсотни заявок клиентов, упавших за месяц на отдел продаж, были как манна небесная, а он не при чем. Да как оптимизировать бюджеты, если неопределенность, как у Гейзенберга в квантовой механике? Печалька.
Понимаю вашу боль, но есть еще момент. Нам пришлось менять вАТС потому что прошлая создавала лиды с лагом до 3 часов. То есть менеджер получил звонок, а лид появлялся только через несколько часов. Естественно он создавал сделку вручную в лучшем случае и выставлял КП клиенту. Сейчас лид создаете еще на стадии подключения звонившего к менеджеру. Осталось победить систему контроля дублей в битриксе, так как у нас там сложная система с количеством филиалов в одном битриксе.
В маркете Б24 есть приложения контроля дубликатов для застройщиков, с ним работаем. Возможно для вашей сферы тоже есть разработка.
Что произошло после того, как застройщик изменил корпоративную телефонную систему? И с чего он вдруг стал ее менять, да еще и сам?
Были проблемы с покрытием в местоположении офиса.
После смены телефонной системы своими силами произошло нарушение в сборе данных о звонках, и матчинг сделок упал до 54%. Это вызвало трудности в работе маркетинга и продаж, так как заявки не привязывались к конкретным источникам, и стало невозможно оперативно оценить показатели эффективности рекламных каналов. Этого можно было бы избежать, если бы решали эту задачу вместе)
Почему так сложно было интегрировать виртуальную АТС в аналитику? Непонятно в чем была трудность
Виртуальная АТС у клиента позволяла собирать данные и с прямых звонков по всем телефонам офисов, и с коллтрекинга и направлять их в CRM. Проблемы была в том, что важно было склеивать все данные: звонки и обращения из онлайн, чтобы повысить точность отслеживания и контроля. Попробовали разные способы интеграций, подкрутили кое-что и все стало работать. Все таки этим кейсом мы хотели на примере данной ситуации показать, что починить можно все, но стоит 10 раз подумать, так как действия по изменению бизнес-процессов могут фатально увеличить счет на расходы. Мне кается, лучше избежать таких сложностей. Ведь каждое касание клиента имеет значение, а цена потерянных заявок – вообще-то большая.
А почему именно такие технологии и инструменты использовались?