Рождество не ждет! Подборка основных Рождественских роликов.
Рождество не ждет! Два месяца хеллоуинской лихорадки, неделя передышки… и вот она, предрождественская гонка! Я честно пытался не поддаться и продержаться до начала декабя, но удержаться просто невозможно. Чтобы вы тоже почувствовали атмосферу праздник
Я честно пытался не поддаться и продержаться до начала декабя, но удержаться просто невозможно.
Чтобы вы тоже почувствовали атмосферу праздника (ещё за полтора месяца до него), собрал для вас 12 свежих рождественских роликов. Они гарантированно создадут настроение и добавят уюта в ваши выходные. Ныряйте в этот мир огоньков, чудес и доброты. Рождество не ждет!🎄
John Lewis успевает с подарками к Рождеству.
Агентство: Saatchi & Saatchi
Disney верит в дружбу.
Агентство: Adam&EveDDB
Sainsbury's приглашает помощь для доброго и дружелюбного Рождества. Агентство: Ogilvy UK
Waitrose & Partners задаются вопросом: кто съел весь десерт на это Рождество? Агентство: Saatchi & Saatchi
Aldi UK и Кевин Морковка устраивают праздничное ограбление. Агентство: McCann Worldgroup
Marks and Spencer верит в чудеса на это Рождество (штош, оригинально). Агентство: Mother
Marks and Spencer Food возвращают фею еды, чтобы устроить пир. Агентство: Grey
Asda собирает армию гномов, чтобы спасти Рождество.
Агентство: Havas
Morrisons помогает хозяевам устроить грандиозное шоу.
Агентство: Leo Burnett UK
Amazon празднует добрые дела в это Рождество.
Агентство: nHouse (но это не мы)))
Boots UK раскрывает магию красоты, чтобы помочь Санте.
Агентство: VML
LEGO и Cataclaws создают праздничное настроениею.
Агентство: LEGO Agency
Посмотреть все ролики прямо в Телеграме:
@MarketingOdyssey
Ультра-гайд по методу трёхуровневой декомпозиции целей Agile Results. Подойдёт всем, кто живёт в режиме неопределённости и хочет научиться гибкому планированию
Если весь год конкуренция относительно спокойная, то в декабре за покупателей устраивают драку. В сегменте подарков всё легко и понятно: кто сделает контент ярче, больше вложится в услуги продвижения, тот и получит максимум. Но как быть тем, у кого товар совсем не "новогодний"? Не ждать же, пока народ придёт в себя после праздников и вернётся к обы…
Новый год ассоциируется с добром, чудом и подарками. Однако бренды не всегда могут создать хорошую рекламу, которая будет соответствовать праздничной атмосфере. Некоторые новогодние ролики провоцируют скандалы и шквалы негативных комментариев в сети. Рассказываем о некоторых неудачных примерах новогодней рекламы.
Давайте честно: новогодняя реклама — это не просто способ продать побольше носков и шампуня перед праздниками. Это про то, как бренд говорит с нами. Про общение. Про «мы свои».
Поговорили с тремя сотрудницами ВКонтакте о карьере, сложностях, достижениях и багах-стереотипах, которые ещё предстоит пофиксить
Как создать яркий и вовлекающий контент для социальных сетей на Новый год?