Статья «Про что писать в контенте, чтобы с него были заявки»

В этой статье вы узнаете:

• как правильно вкладывать нативные смыслы в контент, чтобы у вас регулярно были заявки с постов • 4 пазла, которые нужно транслировать в блоге, чтобы вам доверяли и хотели купить • научитесь создавать вечный прогрев, который будет вам регулярно приносить💸

Привет всем! На связи Лера - эксперт по продающим смыслам в контенте и автор канала "честно о контенте с Лерой"

5 причин почему у вас нет заявок с контента

1. Не можете отразить в контенте ценность ваших услуг, не понимаете как это сделать «не в лоб» 
2. Продаете процессы, сам продукт, ваши дипломы, а не результат работы (клиенты покупают только результат) 
3. Говорите на сложном языке для своих клиентов 
4. Нет разноформатности в контенте, из-за этого сложно вас развидеть и расслышать
5. Даете много пользы, но при этом прощающего контента и призывы почти не используете

А теперь давайте разбираться 👇🏻

4 пазла, которые нужно транслировать в блоге, чтобы вам доверяли и хотели купить

Пазлы, про которые я вам сейчас расскажу - это идеал и база того, из чего должен строиться контент, чтобы были продажи в блоге и качественные отношения с аудиторией Итак, начнем

1 пазл - учить (пример поста) - когда из позиции автора пишите на свою экспертную тему пост

2 пазл - развлекать (пример поста) - всё, что связано с вашей жизнью, личностью и тд, всё, кроме экспертности (интерактивы, рубрики, лайф и тд)

3 пазл - убеждать (пример поста) - посты, через которые вы убеждаете свою аудиторию покупать именно у вас (не просто "я прошла такой курс, покупайте у меня", а "я сделала такой результат благодаря тому..., поэтому я разбираюсь, покупайте у меня". Думаю разницу вы поняли)

4 пазл - влиять (пример поста) - посты, через которые аудитория будет прислушиваться в вашей тебе именно к вам (прогноз на будущее, какие-то тренды в вашей нише и тд), тем самым вы влияете на вашу целевую аудиторию и на рынок в целом

Вот все эксперты хотят много денег, продаж, чтобы клиенты приходили сами, а что вы для этого делаете? Постите полезный контент, который тупо сохраняют и всё?

💡Контент - это самая важная часть во всём блоге, во всей стратегии, потому что именно через контент выстраивается доверие, именно через контент создают вечные воронки Контент - это база, которую нужно изучить от и до, чтобы у вас

• системно были заявки, независимо от того, как часто вы ведете блог • были продажи, даже когда вы отдыхаете

Я всегда топлю за то, чтобы сначала полностью погрузиться во внутрянку контента, разобраться в этой теме, выстроить себе систему и потом кайфовать от процесса, потому что потом уже вам будет очень просто писать посты, создавать контент

Дальше я сделаю разбор своего поста, где наглядно покажу, как я вставляю нативные продающие смыслы

пост

1. Начнем с самого начала - с картинки. Это очень важная часть постов в telegram. Почти все свои посты я оформляю с картинками, потому что так намного приятнее и понятнее воспринимается аудитории дальнейшая информация 

На фотографии я показала статистику блога клиента на pinterest. Для наглядности и понимания куда смотреть - я выделила овалом цифры, чтобы сразу бросалось в глаза разница скринов Таким образом, я с первой секунды показываю, что работая со мной - клиенты получают результат

Вы можете добавлять на фото любые отзывы клиентов, статистику, благодарность от клиентов и тд. Если это делать как можно чаще, то доверие от аудитории к вам станет сильнее

2. Дальше идет заголовок. Здесь я сразу обозначаю про что будет пост и кому было бы полезно его прочитать (маркетологам, агентствам, продюсерам и тд)

Заголовок должен зацепить внимание аудитории. В нем важно отразить главный смысл поста. У меня была задача - рассказать кейс и ПОКАЗАТЬ, ЧТО ДАЖЕ МАРКЕТОЛОГАМ НУЖЕН PINTEREST Заголовок можно начинать по разному, это не всегда должна быть экспертность

3. Дальше я вставляю такую фразу, чтобы сразу зацепить тех, у кого есть высокочековые продукты/услуги

В постах для привлечения заявок (и не только) очень важно сразу отсекать тех, с кем вы не хотите работать. Наоборот, писать так, кому нужно прочитать ваш пост, чтобы клиенты пришли максимально целевые

4. Потом вставляю фразу, где напоминаю о том, что можно посмотреть результат на фотографии выше. Часто люди забывают туда возвращаться, поэтому не будет лишним такое напоминание, если это какой-то отзыв или результат вашей работы

5. Дальше я перечисляю всё, что мы сделали за месяц с клиентом (благодаря каким действиям мы получили результат). Этим я начала раскрывать свою экспертность в нише pinterest. Это нужно делать почти в каждом посте для того, чтобы аудитория всегда видела в вас ролевую модель

Это очень важный момент поста. Данный список показывает, что работа была проделана не одним действием, какой-то волшебной таблеткой, а что нужно работать в комплексе и даже упаковка повлияла на промежуточный результат Не забывайте рассказывать аудитории, какие действия вы делаете, чтобы добиться цели. Часто, эксперты упускают этот момент и становится непонятно, а благодаря чему у вас получилось

6. Дальше идет тот самый, незаметный, но очень важный смысл 🠖 я пишу про то, что мне нравится работать в таком формате, но на ведение много клиентов не возьмешь, иначе будет плохой результат, поэтому ниже я пишу про консультации. Тем самым, я охватываю больше экспертов, которым не обязательно делегировать эту площадку, а которые могут сами разобраться и продвигать себя дополнительно + я нативно показываю, какую услугу у меня можно приобрести

Не обязательно делать всегда прямые призывы, можно мягко сказать, что вам нравится ваша работа или, какие форматы работы у вас есть

7. Следующим этапом я пишу про минимальные результаты, которые мои клиенты получают В ПЕРВЫЕ НЕДЕЛИ, работая со мной в разных форматах, чтобы подтвердить выше сказанное и закрепить, что на пинтерест можно делать результаты

Не обесценивайте себя и свою работу. Даже самые маленькие результаты могут повлиять на решение о покупке вашей услуги. Таким образом, вы нативно продаете идею вашего продукта/услуги

8. Ну и напоследок, небольшая добивка о том, что на пинтерест можно продвигаться бесплатно, а это огромный + в наше время, когда подписчик становится всё дороже и дороже Особенно это добивает тех, кто обжегся в платном продвижении и тех, у кого нет большого бюджета на закуп

Это один из вариантов структуры продающего, но очень нативного поста, через который у вас появятся заявки на услуги

Что нужно для того, чтобы с ваших постов покупали и как написать серию постов, которые привлекут от 10 заявок?

Для этого нужно: - чтобы аудитория понимала ваш продукт и что вы предлагаете - чтобы она вам доверяла и чувствовала вашу экспертность - чтобы был создан ажиотаж на вашу услугу/продукт - чтобы смыслы максимально раскрывали ваши ценности

Начать дискуссию