«Мой продукт не решает никакой боли. Как мне его продавать в тексте?» – ТОП-5 подходов с примерами, которые можно применить уже сейчас в своем продающем тексте

Время чтения: 3 минуты

Это инструкция с примерами, которая сразу после прочтения поможет вам написать сильный продающий текст "без боли".

Большинство копирайтеров привыкли писать продающие тексты, которые бьют в боль. "У тебя нет того-то, что мешает решать вот это? Купи у нас это, и оно решит твою проблему." Бить в боль – это просто и эффективно.

Но что делать, если ваш продукт не решает никакой боли?

Например, вы продаете картины. Какая тут боль у человека?? Ее нет.. человек не понимает, зачем ему эта картина вообще нужна, он просто листал рилсы в инсте и ему попалась реклама ваших картин (или другого продукта, который не решает боли человека).

В таком случае, некоторые копирайтеры начинают высасывать эту боль из пальца. И это выглядит нелепо в глазах читателя.

Ниже рассказываю, что такое "продающий текст без боли", а также привел топ-5 подходов, как сделать текст продающим, если продукт не решает никакой боли читателя.

Коротко: что такое продающий текст без боли?

Это маркетинговый ход, где упор делается не на проблему, а на позитивные стороны предложения, мечты и желания клиента.

«Мой продукт не решает никакой боли. Как мне его продавать в тексте?» – ТОП-5 подходов с примерами, которые можно применить уже сейчас в своем продающем тексте

Рассмотрим топ-5 подходов для продающих текстов без боли

1) Показываем ценность и выгоду

Здесь основной акцент на конкретных преимуществах продукта или услуги, которые помогают клиенту улучшить свою жизнь. В тексте важно выделить функциональные особенности и удобства, не напоминая о проблемах.

Рассмотрим на примере какого-нибудь крутого блендера:

"С нашим новым блендером вы можете приготовить свежий, вкусный смузи всего за 2 минуты. У него мощный мотор, а в комплекте 8 насадок – вы можете эксперементировать с рецептами и каждое утро радовать идеальными завтраками мужа и детей."

В этом тексте нет фокуса на боли (например, «Измучены долгой готовкой?»). Вместо этого внимание сосредоточено на том, что продукт помогает делать интересные блюда быстро и легко.

2) Даем человеку помечать

Обращаемся к мечтам и желаниям клиента, описываем образ жизни, который он хочет достичь. Текст рисует вдохновляющую картину будущего и показывает, как ваш продукт помогает в этом.

Как это вглядит на примере рекламы агентства недвижимости:

"Представьте себе уютный вечер на террасе вашего нового дома. Вы сидите с бокалом вина, наслаждаетесь закатом и чувствуете себя по-настоящему счастливыми. Наши риэлторы помогут подобрать вам идеальный дом, который станет вашим личным оазисом спокойствия и уюта".

Здесь упор сделан на картину идеального вечера в новом доме, а не на проблемы с текущим жильем. Мы предлагаем клиенту пофантазировать, а текст сразу вызывает приятные эмоции.

3) Демонстрируем статус и уникальность

Здесь акцент на том, как продукт или услуга подчеркивает статус, стиль или уникальность покупателя. Этот подход работает с желанием клиента выделиться и показать свою индивидуальность.

На примере рекламы ювелирного магазина это выглядит так:

"С нашими ювелирными украшениями ручной работы вы в прямом смысле будете неповторимыми. Изделия для нашего магазина изготавливают швейцарские ювелиры, чьи украшения носят музыканты и звезды голливуда: Ди Каприо, Бейонсе, Брэд Питт и другие. Купите одно любое наше украшение сегодня и получите второе в подарок."

Вместо боли о том, что «массовые украшения теряют свою ценность», текст делает акцент на индивидуальности и статусе, вызывает восхищение, позволяет почувствовать себя исключительным.

4) Даем социальное доказательство

Показываем кейсы и отзывы, которые подтверждают ценность продукта через чужой опыт. Подход эффективен, когда клиент хочет убедиться, что его выбор оправдан.

Пример:

"Уже более 500 семей доверили нам создание уютного интерьера для своего дома. Вот что говорит Анна, одна из наших клиенток: „С дизайнером от вашей студии я обрела дом, в котором каждый уголок словно создан для нас. Теперь я хочу больше времени проводить дома, в этой теплой, уютной атмосфере".

Здесь мы используем реальный опыт, чтобы показать, как клиенты довольны результатом. Такой подход доказывает ценность услуги и вызывает доверие.

5) Вдохновляем и мотивируем

Полезно использовать вдохновляющие тексты, чтобы создать у клиента ощущение, что он способен на большее. Такой текст стимулирует желание улучшить свою жизнь или достичь новых высот.

Пример рекламы для тренажерного зала:

"Представьте себя сильным, здоровым и полным энергии. Тем широким чуваком в батнике с капюшоном, который выходит из зала, кидает сумку на заднее сиденье большого пикапа, садиться и под тяжелый басс уезжает по делам. Наши тренеры создают таких ребят. И мы поможем и тебе стать таким огромным парнем полным мышц, силы и мотивации.

Записывайся на первый бесплатный урок и начни свой путь к телу мечты уже сейчас."

Здесь нет упоминания о боли, а только вдохновение для движения к лучшему состоянию.

Почему это работает?

Продающие тексты без боли эффективны, потому что они вызывают положительные эмоции и вдохновляют клиента. Люди часто реагируют на предложения, которые мотивируют их на позитивные изменения и пробуждают чувство радости или предвкушения. Такой подход особенно хорош для премиум-услуг, развлекательных продуктов, путешествий, красоты, здоровья и всего, что связано с мечтами и стремлением к лучшему.

Подписывайся на мой блог. Тут я пишу про полезные штуки в копирайтинге, которые помогут тебе стать сильным автором и выделяться среди других копирайтеров.

22
Начать дискуссию