Своё жилье: Что дает слежка за производителем стройматериалов? 20% скидки - легко, но надо реагировать!

Любой застройщик скажет, что цены на стройматериал, меняются и от сезона и от прочего(чаще растут). Осенью и зимой брать выгодней, существуют заявки - что позволяют заводу зимой не простаивать.
Суровый сибирский маркетинг.

Своё жилье: Что дает слежка за производителем стройматериалов? 20% скидки - легко, но надо реагировать!

Перед заводом стоит задача. Надо продвигать сейчас, в сезон будут заявки тех, кто не умеет планировать загодя. А значит можно и нужно поощрять тех кто планирует. 20% не мало. И в тоже время рекламную компанию не устроить, ведь не сезон. Считай откладывающие, они не сделают заявку, а их большинство. Это в сезон они всем разом ломанутся к кассе. Или того хуже, уйдут в отпуск, дотянут до сентября-октября(как постоянно бывает) и только тогда возжелают быстро строиться.

Своё жилье: Что дает слежка за производителем стройматериалов? 20% скидки - легко, но надо реагировать!

Заводов не так много. Но и о том, что они есть вы врятли узнаете. Алгоритмы работают так, что если продукт на всю страну - охват пожалуйста. А если один город и окрестности. Маштабируйся. Сервисы не готовы к выборке. Много не целевых показов. Много аннонимайзеров, скрывающих гео-локацию.

Если даже Яндекс Бизнес - этот сервис, подомнёт и телегу, как подмяла ВК. От этого популярней сервис не станет, а только дороже.Как с любым монополистом, люди будут избегать влияние РСЯ к минимуму для бизнеса. Они уже позиционируют себя как незаменимые. А у многих маркетологов это уже укоренилось в голове.
Пишите, что вы об этом думаете, желательно конструктив.

Начать дискуссию