Новогодний контент-план: что публиковать в декабре для роста продаж

Близится декабрь — время, когда бизнесу важно выйти на максимум. Праздники подталкивают людей к покупкам и дарят ощущение торжества, которым они готовы поделиться. А продуманный контент может привлечь внимание и увеличить продажи.

Новогодний контент-план: что публиковать в декабре для роста продаж

Команда Geometrium School делится опытом, как это сделать. Мы расскажем, какой выбрать тип контента и за какими метриками следить. Кроме того, в статье вы найдете готовый шаблон контент-плана.

Где брать идеи для новогоднего контента

Генерировать интересные идеи можно разными способами.

1. Брейншторм с командой.

Обсудите идеи для новогоднего контента вместе с коллегами. Попросите каждого предложить необычное для новогодних акций или оформления ленты соцсети.

ВАЖНО: Записывайте все предложения — даже самые, на первый взгляд, странные идеи могут стать основой для крутого поста.

2. Мониторинг конкурентов.

Посмотрите, что делают конкуренты. Оцените, какие идеи у них находят отклик. Подумайте, как можно адаптировать это для вашего бренда. Если есть успешный новогодний конкурс, предложите что-то похожее, но с оригинальными условиями.

3. SMM-платформы.

Воспользуйтесь сервисами для подбора контента SMMplanner или SmmBox. Они предлагают готовые идеи для постов, которые можно адаптировать под вашу аудиторию. Выберите подходящие темы с помощью встроенного ИИ. Доработайте их так, чтобы они лучше отражали характер вашего бренда.

4. Контент от пользователей (UGC).

Привлекайте подписчиков к созданию новогоднего контента. Например, запустите конкурс на лучшее фото с вашим продуктом в праздничной обстановке. Пользователи будут рады участвовать, а вы получите интересные идеи и живые фотографии для постов.

5. Вдохновение из фотохостингов.

Заходите на Pinterest или в Instagram* за идеями — от оформления интерьера до выбора подарков. Подберите то, что можно будет легко адаптировать под ваш стиль.

Пример контент-плана на декабрь 2025 года для Telegram

Мы выбрали несколько идей для каждой из четырёх недель месяца. На основе этого шаблона контент-плана вы можете создать свою программу новогодних постов.

Неделя 1. Подготовка к праздникам

— Советы по выбору подарков. Подготовьте материал о лучших вариантах подарков для семьи, коллег или друзей. Это может быть подборка товаров, которые подойдут каждому: для любимых людей и себя.

— Анонс акций и скидок. Сообщите об акциях и скидках, которые сделают покупку выгоднее. Люди ищут, где можно сэкономить перед праздниками, так что это хороший способ привлечь внимание.

— Подготовка к празднику. Делитесь идеями для украшения дома, рекомендациями по подготовке новогоднего стола или подборками рецептов. Вот как Geometrium School поделились идеями, чем украсить дом, не ограничиваясь елкой. Плюс использовали нативное упомианиние об одном из продуктов.

Неделя 2. Праздничные предложения

— Новогодние скидки. Расскажите о сезонных предложениях и скидках на конкретные категории товаров.

Акция «Купи один — получи второй в подарок» поможет покупателям сэкономить и приобрести больше подарков.

— Распродажа. Поделитесь информацией о выгодных предложениях перед праздниками.

Неделя 3: Участие в новогодних событиях

— Благотворительные акции. Рассказ о том, как ваш бренд поддерживает социальные проекты, расположит клиентов. Предложите внести свой вклад.

— Конкурсы и розыгрыши. Желание выиграть приз увеличивает вовлеченность и создает праздничное настроение.

— Поздравления от команды. Пожелайте подписчикам приятных праздников и поделитесь позитивом.

Неделя 4. Подведение итогов и планы на новый год

— Благодарность клиентам. Поблагодарите клиентов за поддержку и расскажите о ваших планах.

— Итоги года. Делитесь достижениями компании и значимыми событиями.

— Анонсы новинок. Раскройте задумки на будущее, чтобы подписчики ждали с нетерпением.

Типы контента

Визуальный контент. Показывайте ваш продукт или команду в праздничной атмосфере — создайте ощущение новогоднего настроения.

Идея: сделать поздравления от Деда Мороза, где пожелания были бы адресованы конкретной ЦА.

Интерактивный контент. Запустите опросы, конкурсы и викторины. Например, задайте вопрос: «Что бы вы подарили на Новый год?». Или предложите пользователям поделиться фотографиями их новогоднего декора.

Идея: взять за основу новгодние фильмы, чтобы каждый подумал о том, а кто он в преддверии Нового года.

Образовательный контент. Расскажите о подарках, которыми можно удивить, планировании бюджета на праздники или меню. Эти советы повысят интерес к бренду и добавят полезности контенту.

Идея: пост о сервировке праздничного стола.

Использование разных платформ

На каждой платформе контент лучше адаптировать под стиль и интересы аудитории:

— Социальные сети. Хорошо использовать короткие посты с яркими, четкими изображениями и сторис. Привлекайте внимание с помощью конкурсов и опросов.

— Email-рассылки. Присылайте полезные подборки и подарки, анонсы акций и личные поздравления с Новым годом.

— Блог. В блоге публикуйте длинные статьи с советами по подготовке к праздникам вроде «Идеи подарков» или «Как организовать праздничный стол».

Метрики успеха

Отслеживайте показатели вовлеченности, продаж и прироста подписчиков:

— Вовлеченность. Количество лайков, комментариев, репостов и реакции на сторис помогут понять, какие идеи лучше работают.

— Продажи. Сравнивайте показатели продаж в декабре с другими периодами и следите за всплесками после конкретных акций.

— Новые подписчики. Обратите внимание на прирост подписчиков после праздничных акций и конкурсов.

Начните готовить новогодний контент-план уже сейчас, чтобы не упустить возможности декабря. Праздничные посты помогут привлечь внимание и продажи для вас. А для ваших клиентов — создать атмосферу праздника.

Расскажите, какие способы создания контент-плана нравятся вам?

*запрещен на территории России, принадлежит Meta.

33
Начать дискуссию