Кейс "Сценарии экспертных рилс" / ниша - маркетолог /

Наташа Александрина

Цель: Увеличение количества заявок по приоритетным услугам.

Поставленные задачи: Создание 20 продающих рилс максимально раскрывающих боль клиентов с целью продажи услуги и увеличения количества подписчиков..

Что было сделано: анализ ниши / аудитории и направленности эксперта

написание 30+ тем. Обсуждение и раскрытие каждой темы

написание сценариев с внедрением воронки. Не просто текст, а чтобы рилс вел к необходимому целевому действию. Сценарии выстраиваются по определенной схеме (заголовок / хук / призыв). Далее согласование 20 сценариев и съемка экспертом. Ролики длительностью 30-45 секунд, для повышения досматриваемости.

Кейс "Сценарии экспертных рилс" / ниша - маркетолог /

Примеры сценариев:

Кейс "Сценарии экспертных рилс" / ниша - маркетолог /
Кейс "Сценарии экспертных рилс" / ниша - маркетолог /
Кейс "Сценарии экспертных рилс" / ниша - маркетолог /

Больше кейсов - в моем блоге

Узнать подробнее:

реклама
разместить
Начать дискуссию