Как автоматизировать продвижение онлайн-курса и увеличить продажи?

Как автоматизировать продвижение онлайн-курса и увеличить продажи?

Многие считают, что автоматизация — это для крупного бизнеса, но это заблуждение. Если самостоятельно, вручную настраиваете рассылки, сегментируете списки контактов учеников, постите в соцсетях, отвечаете на вопросы и тп. , токажется, что всё под контролем, но стоит появиться десятку новых клиентов, и начинается хаос.

Где-то забыли ответить, кому-то не отправили напоминание — и в итоге упущенные продажи, потерянные клиенты.

НО, каждый клиент может получить именно то, что ему нужно, причем без вашего ежедневного контроля.

Сценарий можно настроить заранее и сэкономить время на ежедневном ручном контроле и на исправлении ошибок "человеческого фактора".

Автоматизация не просто упрощает работу, она помогает на каждом этапе, от привлечения новых учеников до их удержания.

Какие процессы можно автоматизировать?

- Работа с трафиком:

Где теряются потенциальные студенты? С помощью автоматизации вы можете отслеживать этот момент и возвращать их дополнительными предложениями, бонусами и напоминаниями.

- Рассылки и напоминания:

Забудьте о «шаблонных» письмах.

Вместо этого ученики могут получать письма/сообщения в мессенджеры, которые связаны с их интересами и поведением, а вы сможете настроить автоматические допродажи на основе интересов учеников.

- Соцсети и реклама:

Отложенные посты и автоматизированные рекламные кампании сэкономят вам часы работы.

После запуска рекламной компании потенциальные ученики попадут прямо в вашу автоворонку

- Чат-боты:

Это ваш виртуальный помощник, который не только отвечает на вопросы, но и предлагает пробные курсы, собирает информацию и сопровождает клиента по пути до покупки.

В любой время дня и ночи. Без больничных, выходных. Всегда готов

Для бота можно составить свой сценарий или взять готовые сценарии работы бота

Какой эффект автоматизации?

Чат-боты и система рассылок создают впечатление живого онлайн-общения, открываемость таких сообщений всегда выше .

Каждый клиент чувствует, что внимание направлено именно на него, что делает его более склонным подписаться на новый курс, перейти на платный тариф или воспользоваться спецпредложением.

Как внедрить автоматизацию правильно?

С автоматизацией важно идти пошагово

Сперва — продумайте путь клиента: какие шаги он делает на пути к покупке, какие "касания" нужны.

Начните с самых нужных каналов, с автоворонок и чат-ботов, и по мере проявления результата — добавляйте новые процессы.

И не забывайте тестировать: анализ, корректировка, снова тесты. Ведь именно так можно увидеть, что работает именно для вас, а что требует доработки.

А дальше — дело техники: следуйте описанным шагам автоматизации продвижения и следите за результатами

Инструменты автоматизации продвижения в Автовебофис помогут вам справиться с задачей запуска и продвижения онлайн-курса.

Для лучших результатов, запаситесь терпением и следуйте описанным шагам

По мере внедрения шагов увидите, что лучше всего работает именно у вас.

А если не терпится запустить автоматизацию продвижения для онлайн-курса уже сейчас можете заказать настройку автоматизации у спецов ⬇

Мы всегда готовы обсудить вашу задачу и взять настройку системы на себя, заполните анкету и мы свяжемся с вами => https://autoweboffice.com/services

Начать дискуссию