SEO-кейc: Резкий рост видимости магазина спортивного питания за месяц

SEO-кейc: Резкий рост видимости магазина спортивного питания за месяц

В этом посте я поделюсь с вами результатами успешно завершенной SEO-оптимизации, которая всего за месяц принесла значительные улучшения в позициях и трафике.

Результаты

Значительное увеличение видимости в Яндекс по новой группе запросов:

ТОП-3: +13% (рост с 15% до 28%)

ТОП-5: +14% (рост с 29% до 43%)

ТОП-10: +11% (рост с 46% до 57%)

Данные из Топвизор

SEO-кейc: Резкий рост видимости магазина спортивного питания за месяц
SEO-кейc: Резкий рост видимости магазина спортивного питания за месяц

Стабильный рост трафика из Яндекс:

11-17.12.23: 2340 визитов

18-24.12.23: 2701 визит (+15%)

25-31.12.23: 2721 визит (+1%)

01-07.01.24: 2575 визитов (-5%) (Небольшое снижение в конце периода, возможно, связано с сезонными факторами).

Выполненные работы

Комплексный подход включал в себя три основных этапа:

1. Работы по ошибкам сайта: С помощью инструмента Screaming Frog были выявлены и частично устранены следующие технические ошибки:

Ошибки 404 - 178

Ошибки 502 - 98

Дубли title - 202

Короткие title - 291

Дубли description - 560

Короткие description - 355

Дубли H1 - 1160

2. Улучшение релевантности контента: Проведен глубокий анализ текстовых облаков, сравнение с конкурентами и оптимизация контента ключевых страниц с учетом показателей ширины и глубины ключевых слов. Страницы были переработаны копирайтером.

3. Работа с поведенческими факторами:

- Провели анализ долгосрочных интересов (т.е. проанализировали, какие темы интересуют целевых посетителей продвигаемого сайта)

- На основе полученных данных спарсили базу сайтов, размером более 200 000 урлов, для нагула истории. Это нужно для того, чтобы боты, переходящие на продвигаемый сайт, были целевыми в глазах поисковой системы.

- Запустили нагул истории. Каждый профиль проходит нагул истории 14 дней, за это время он посещает более 200 сайтов. Т.е. за это время бот посещает тематические и околотематические сайты. В итоге набранная история посещений делает бота целевым и экспертным в глазах поисковой системы

- После того, как бот достаточно прокачался — он совершает заход на продвигаемый сайт и оставляет положительный поведенческий фактор.

- Запущены заходы на сайт.

Заключение

Результаты демонстрируют эффективность комплексного подхода к SEO-оптимизации. В дальнейшем мы продолжили работу над проектом для достижения еще более высоких показателей!

Начать дискуссию