На днях Кока-Кола показала ремейк своей культовой рекламы. Причём посчитала обязательным указать, что он сделан ИИ. Тот самый роликЭто вызвало массу недовольств: ролик выглядит странным и максимально лениво сделанным. Лично у меня возникло ощущение, что маркетологу было лень делать хороший креатив и он решил использовать тренд 2-хлетней давности 🤷♂Я хотел сделать полноценный разбор, но тоже словил капельку лени, поэтому давайте проведём своё собственное исследование на VC:Как вы относитесь к пиару брендов через ИИ? Голосуйте в опросе нижеДля вас реклама, сделанная с ИИ, это –Отличная реклама, выглядящая лучше креативов, сделанных вручнуюПриемлемая рекламаРаздражающая и некачественная рекламаНекачественная рекламаНапишите, что думаете об ИИ в сфере маркетинга. Может, всё же написать объёмную статью об этом? Спасибо, что дочитали! 🙂
Ничего плохого в этом не вижу, почему бы нет, если это экономит время. Да и думаю коле давно уже реклама не так и важна.
Коле да, но качество весьма посредственное выходит