Как Кока-Кола пыталась в маркетинг, или почему не надо использовать ИИ в рекламе

На днях Кока-Кола показала ремейк своей культовой рекламы. Причём посчитала обязательным указать, что он сделан ИИ.

Тот самый ролик

Это вызвало массу недовольств: ролик выглядит странным и максимально лениво сделанным. Лично у меня возникло ощущение, что маркетологу было лень делать хороший креатив и он решил использовать тренд 2-хлетней давности 🤷‍♂

Я хотел сделать полноценный разбор, но тоже словил капельку лени, поэтому давайте проведём своё собственное исследование на VC:

Как вы относитесь к пиару брендов через ИИ? Голосуйте в опросе ниже

Для вас реклама, сделанная с ИИ, это –
Отличная реклама, выглядящая лучше креативов, сделанных вручную
Приемлемая реклама
Раздражающая и некачественная реклама
Некачественная реклама

Напишите, что думаете об ИИ в сфере маркетинга. Может, всё же написать объёмную статью об этом? Спасибо, что дочитали! 🙂

2 комментария

Ничего плохого в этом не вижу, почему бы нет, если это экономит время. Да и думаю коле давно уже реклама не так и важна.

Ответить

Коле да, но качество весьма посредственное выходит

Ответить