Как канал в Telegram может приносить по 1 млн. руб. каждый месяц

«В Telegram можно вернуть инвестиции за 1-2 месяца», «Telegram это бизнес в кармане и не требует моего внимания», «Telegram - это пассивный заработок». Давайте разберемся насколько это всё правда.

*Думать надо
*Думать надо

Меня зовут Робб и мне 26 лет. В Telegram я более двух лет, создал более 30 каналов с нуля. Веду свой экспертный блог про Telegram.

*Довольный
*Довольный

Главное

  • Сколько нужно вложить, чтобы канал ежемесячно приносил по 1 млн. руб. в месяц;
  • Монетизация и окупаемость канала;
  • Мой личный кейс по созданию канала с нуля под рекламу.

Сколько нужно вложить, чтобы канал ежемесячно приносил по 1 млн. руб. в месяц

Всё зависит от тематики канала и цены подписчика. Чем дороже будет тематика, тем быстрее будет и окупаемость канала. Для наглядности разберу один пример.

Канал про IT/Технологии. Для того, чтобы этот канал ежемесячно приносил 1 млн. руб., в нём должно быть 101.494 подписчиков и 20.300 охвата («глазиков под постами»).

Вложения в такой канал составят 3 млн. руб., и реинвестировать придется от 5 месяцев. Доход на шестой месяц будет составлять 1.1 млн. руб., а прибыль ~761 тыс. руб., которую владелец может забрать до 70%.

Монетизация и окупаемость канала

Как окупается канал? Как и продвигается, за счёт рекламы. Мы покупали рекламу, чтобы развить канал, теперь покупать будут у нас.

Реклама продаётся в основном в ленте и stories. Да, есть ещё несколько вариантов, но рисковать каналом на 100 тыс. подписчиков ради лишних 10% дохода не имеет никакого смысла.

Параллельно к внутреннему рынку телеграм (рекламы других каналов) в хорошей тематике будут приходить и внешние рекламодатели (Яндекс, Мегамаркет, Кинопоиск). Они покупают всегда в несколько раз дороже. Такие правила рынка.

Прежде чем создавать канал и делать расчёты, изучите тематику. Сможете ли вы реализовать весь бюджет в ней? Есть тематики, где только видимость, на самом деле там не более 30 каналов, которые были залиты из других тематик, и каналы вымирают за 2-3 месяца.

Не торопитесь продавать рекламу. Многие, когда только канал развиваются, хотят быстрее продать свою первую рекламу, тем самым начинают намного раньше выжигать аудиторию.

Я всегда советую начинать продавать рекламу ближе к пику. Во-первых, она будет дороже, а во-вторых, второй закуп начнется сразу, тем самым ERR24 не будет прыгать.

Если вы хотите, чтобы мы создали вам прибыльный канал с нуля, то можете написать мне в Telegram.

Мой личный кейс по созданию канала с нуля под рекламу

Недавно ко мне обратился клиент для создания канала под ключ с бюджетом в 3 млн. рублей.

Основное желание, чтобы этот канал был интересный, в том числе ему, т.к. каждый день читать неинтересный канал будет хуже каторги. Проанализировав рынок, как вы уже догадались, я выбрал канал про IT.

Отправил готовый бизнес-план со всеми реальными доходами и расходами.

*Канал под ключ с бюджетом в 3 млн. руб.
*Канал под ключ с бюджетом в 3 млн. руб.

Реинвестиции в канал будут первые 5 месяцев, начиная с 6 месяца владелец начнёт забирать 50% с чистой прибыли. Окупаемость такого канала ~12 месяцев.

Первые результаты

После первой закупки рекламы, мы идём по расчётам. Да, мы не сделали подписчика по 15 руб., но он и не нужен нам. За первый месяц на канал подписались 45.000 человек, что соответствовало плану.

Продажа рекламы началась после достижения отметки в 35.000 подписчиков и 12.000 охвата. В связи с новизной канала, CPM был установлен на уровне 1300 рублей, и первые рекламные места были распроданы на 15 дней вперед после старта продажи рекламы.

За первый месяц канал принёс 640.000 рублей. Мы продолжаем успешное сотрудничество.

Вам я тоже готов помочь в создании канала в Telegram с готовым бизнес-планом и прогнозируемым доходом. Свяжитесь со мной для консультации и начните свой путь в мире Telegram.

11
1 комментарий

уже тошнит немного от таких рассчетов

3
Ответить