Кейс. Таргет на чек-лист

Начнем с того, что в инстаграм очень много блогеров, каждый из них старается заработать не только на рекламе в своем блоге, но и на своих собственных продуктах.

С данным блогером я работала уже на увеличение числа подписчиков. Экспертный блог о растяжке. Спустя время встал вопрос о монетизации блога. Для начала решили сделать недорогой чек-лист "как сесть на шпагат".

Надо сказать, что попали мы в поток. Началась пандемия, люди сидели дома и хотели быть чуток продуктивными. Цена за чек лист была всего 99р. Через пару недель появился еще 1 чек-лист "здоровая спина + поперечный шпагат" уже за 149р. Ну и, конечно, 2 чек-листа можно было купить со скидкой всего за 199р. Как вы понимаете, чаще всего люди покупали последний вариант.

С 3 апреля 2020 по 13 июля 2020
С 3 апреля 2020 по 13 июля 2020

Выбрали цель "Трафик" и вели этот трафик на страницу в Инстаграм, в шапке была нужная ссылка. Это может показаться странным решением, но было крайне эффективным. Бюджет: 450р в день. Креатив был простой, но показывающий экспертность блогера (ее шпагат) и начинку чек-листа.

Кейс. Таргет на чек-лист

После того как этот креатив начал сдавать позиции, параллельно запустили новый креатив, но уже с целью "Конверсии". Вели на таплинк. Бюджет 500р в день.

17 июня по 16 августа
17 июня по 16 августа

Работал сннова простой креатив, показывающий экспертность блогера и содержащий призыв к действию.

Кейс. Таргет на чек-лист

Оба креатива были в видео формате, крутились только в сторис.

Естественно, были и неудачные тесты, неработающие креативы. Были и креативы работающие чуть хуже. Но всегда, из 10 кликнувших по ссылке покупали чек-лист минимум 6 человек.

По конверсиям все видно и так, 834 купили продукт по цене от 99р до 199р.

Блогер ушла в довольно хороший плюс. А так же, бонусом с этого таргета к ней в блог приходила хорошая аудитория, которая оставалась с ней.

Мой инстаграм

22
Начать дискуссию