В этой небольшой статье узнаешь: Почему полезные курсы плохо продаются?Какие основные причины отсутствия продаж?5 шагов для увеличения количества продаж.Не тянем, начинаем.Знаешь ли ты, что такое ремень безопасности? Думаю, да.Знаешь, сколько жизней было положено, чтобы он появился в текущем виде? Думаю, нет.Сотни тысяч, которые стали подопытными в экспериментах: «физика и асфальт» «физика и столб» «физика и другая физика».Стоит ли говорить, что шансы выжить с ремнем чууууууть выше, чем без него?Однако...Затычки.Я лично знаю нескольких, кто вставляет «затычки», чтобы тачка «не пищала». (А то, что в случае чего, ты не сможешь даже пищать — не так волнует).Это сделано, чтобы спасти тебе жизнь Это уже бесплатно Это займет 3 секунды.Просто хочется что-то вставить? Человечество и для этой проблемы придумало множество решений.Ремень не трогай, а.Но имеем, что имеем.А почему так?Мне говорил парень: «это не круто».Зато стать котлеткой в бургере — вообще огонь.Мне говорила девушка: «эта черная полоска портит внешний вид». Зато черная полоска на фотографии — всегда к лицу!Шутки шутками, но в этом есть истина.Безопасность — несексуальна.А хочется быть сексуальным(ой). Хочется кайфовать. Хочется привлекать внимание.— Но ведь ремень безопасности полезен?— Да, полезен.— Тогда почему многие его «не покупают»?— Потому что польза не решает!Если она сухая.Если она не решает текущей потребности. Если она не приносит кайфа.Ровно также дела обстоят с продуктами.Обучения / курсы, которые дают сухую пользу — валяются на свалке.Они могут быть ценными. Могут быть очень ценными.Но, если они не попадают в текущие потребности аудитории — до свидания.Так мы подобрались к проблеме №1: потребность аудитории.Допустим, у тебя тема похудения.Похудение важно? Важно.Для всех?Нет.Кому-то норм. Кому-то небольшая полнота нужна по соображениям здоровья. Кому-то лень.И если таким людям предложить сухую пользу, то твой финансовый результат будет «не очень».Но если мы изменим предложение и добавим туда потребности...Типа, сбрось 5-7 кг, без надоедливых тренировок. Или, приведи себя в форму получше, без похудения, с помощью китайских упражнений. Или, как не делать ничего дополнительного и терять по килограмму в неделю.(Это все очень-очень утрировано)Если на простой аналогии:Болит зуб. Супер! Но болеть он может по-разному: немного ныть или раскрошиться.Если он раскрошился — боль такая, что тебе глубоко пофиг кто и где тебе поможет. Главное — сейчас!Если немного ноет, то появляется все больше возражений. Уже не так сильно надо, но хотелось бы.И вот если мы своим предложением закрываем возражения клиента (читай — потребности), то мы его получаем.Смекаешь? Если что-то непонятно — спроси в комментах или напиши лично.Переходим к проблеме №2: предложение.Ведь у кого-то матка, своим дыханием, реально привлекает благосостояние. А у кого-то — новый кредит.Почему так?Тру-ситуация.Ответ будет состоять из двух частей.Но вкратце: потому что матку эту можно по-разному продать)) (Никакого сексуального подтекста!)Есть так называемые уровни офферов, которые нам сейчас ни к чему. Есть так называемые формулы офферов, которые нам сейчас тоже ни к чему.Для задач 100к-300к-500к в месяц — достаточно оффера, основанного на потребностях аудитории.Да даже Блиновская, когда делала запуски на миллиард (!) не использовала вау-офферы. Там был вопрос в их количестве.— Что значит «оффер, основанный на потребностях»?— Это значит, дорогой друг, что надо делать исследование аудитории.Если есть — своей. Если нет — чужой.И это первая часть ответа: Только зная свою аудиторию — ты сможешь предложить то, что пробудит в ней желание.Вторая часть ответа:Есть проблемы, за которые люди готовы платить. А есть те, за которые платить не будут.И когда ты исследуешь аудиторию — тебе нужно найти ту, за которую платят.Теперь давай соединим все вместе.Если мы хотим, чтобы наши курсы / обучения / консультации / наставничества / продукты / услуги продавались, у нас будет такой план:Исследуем НАШУ аудиторию и находим боль, за которую она готова платить.Исследуем аудиторию, чтобы понять потребности: что она хочет, чего она не хочет.Составляем предложение, основанное на первых двух шагах.Получаем продажи, если сделали все правильно(Необязательно). Если все идет «не по плану» — ищем место, где все сломалось. Пересобирать с нуля ТОЛЬКО в крайнем случае.Пятому шагу можно отдельную статью посвящать. Но это потом.Главное, шаги надо ДЕЛАТЬ. А не читать.И есть достаточно важный пункт 6:Исполняем обязательства и даем пользу))Да, польза не продается. Но она дает результат. А обещания не приносят результаты. Но зато продаются.Поэтому запомни важную вещь:«Продавай людям то, что они хотят. Давая то, что им нужно».Тут ты должен быть настоящим экспертом, который устранит ПРИЧИНУ проблемы твоего клиента (а не симптом).Тогда клиент: а) останется довольным б) не назовет тебя инфоцыганом или скамером в) вернется еще разА делов-то, бери и делай))Есть вопрос, предложение, пожелание? Пиши лично.А в моем канале можешь найти ежедневные разборы маркетинговых ситуаций на простых примерах.Пи.Си. Даже проделав все вышеперечисленное можно получить шиш вместо результата. Если так, значит, ты ошибся с позиционированием и (возможно) тебя задавила конкуренция.Исправить достаточно просто. Но об этом напишу следующую статью.