Значение креативности, личного бренда и социальных медиа

Меня зовут Елена Никульшина, я занимаюсь масштабированием экспертов и предпринимателей в социальных сетях. Помогаю развить бизнес с помощью личного бренда основателя компании, СEO.

Стать медийным и расти в доходе.

8 лет работаю со смыслами в качестве наставника и коуча, зашла в рейтинг "ТОП-5 самых популярных акаунтов SMM в России", выступала спикером в Министерстве экономического развития Р.Ф., на Synergy Digital Forum, в проекте правительства Москвы и других.

7 000 клиентов (выпускников) "в портфеле" моей онлайн-школы.

Значение креативности, личного бренда и социальных медиа

Один из кейсов - российский дизайнер-модельер, в нише продаж дизайнерская одежда. Точка А. Твердая экспертиза, но про нее никто не знает. Точка Б. Мой клиент Зарина Ватаева - человек-бренд. Соцсети = портфолио. Зовут в подкасты, на интервью, в сми, на тв. Издательства предлагают проекты, а компании - амбассадорства.

На видео Зарина Ватаева отзыв о наставнике Елене Никульшиной со сцены спикера Международный форум BRICS+ Fashion Summit Москва, Окт.2024 г.

В современном обществе креативность и личный бренд стали основополагающими элементами успеха для предпринимателей и специалистов.

Если вы стремитесь монетизировать свои социальные сети и выделиться среди конкурентов, выбирайте тех, кто ценен на рынке. Эксклюзивная работа и опыт не могут быть дешевы — это касается как моды, так и сферы услуг, и образования.

Почему же цифровые продукты так важны в наше время? На рынке услуг преуспевают те, кто умеет обрабатывать данные и оцифровывать свои предложения. Продавцы физических товаров часто теряют прибыль по сравнению с теми, кто предлагает цифровые решения — обучение, вебинары, онлайн-курсы. Эксперты могут зарабатывать значительно больше, если научатся эффективно вести свои соцсети и создавать качественный контент.

Я часто сталкиваюсь с критикой и недовольством в адрес известных экспертов. Люди спрашивают: "Как можно платить им ТАКИЕ ДЕНЬГИ?".

Однако примеры успешных людей демонстрируют, что оцифровка привлечения клиентов через соцсети дает им масштаб и рост по экспоненте. Они создают сильные блоги и креативный контент, который а) привлекает, б) вызывает доверие и в) интерес у аудитории.

Суперкрутой специалист, который "сидит" на своей личной странице ВКонтакте, не создает Telegram-канал и работает по старинке, не сможет составить конкуренцию этим специалистам. Это касается всех экспертов и предпринимателей сегодня.

Переходите на "светлую сторону" — создавайте и развивайте личный бренд через профессиональные площадки. Сегодня это бизнес-сообщество Вконтакте и экспертный Telegram-канал.

Среди звездных клиентов Бизнес-школы Елены Никульшиной российский дизайнер модельер одежды Зарина Ватаева, арт-директор, режиссер, модельер-художник бренда SofiRaR, ставшая известной, медийной личностью, победителем российских премий, спикер Международного Форума «BRICS+ Fashion Summit», прошедшего Культурном Центре Зарядье в Москве, проект Правительства Москвы.

Зарина Ватаева (Северная Осетия, Владикавказ). Панельная дискуссия. Международный форум BRICS+ Fashion Summit. 3-5 октября 2024г.Москва
Зарина Ватаева (Северная Осетия, Владикавказ). Панельная дискуссия. Международный форум BRICS+ Fashion Summit. 3-5 октября 2024г.Москва

Зарина Ватаева российский дизайнер-модельер, выпускница курса Елены Никульшиной. Отзывы. После обучения на курсе и развитого личного бренда - приглашенный спикер на радио и ТВ. Побеждает в премиях, прославляет Северную Осетию. Худ. руководитель факультета "Дизайн одежды" в Чеченской республике, г.Грозный. ТОП - дизайнер.

Социальные сети — это Ваша возможность развить креативность и построить сильный личный бренд, который поможет Вам добиться успеха в бизнесе.

Хотите узнать, как это можете сделать именно Вы? Самое важное - это начать делать. В этом ключе мне нравится цитата:

"Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть"

Теодор Рузвельт

Начните сегодня. Подпишитесь на мой Telegram-канал о бизнесе и глубине личного бренда. Усиливаю аутентичность предпринимателей и превращаю в лидерский внеконкурентный продукт.

11
Начать дискуссию