Бренды выходят в открытый космос, H&M представили машину по переработке старой одежды, BloggerBase зпускает self-service

Эти и другие новости индустрии - в обзоре КРОС "Пульс и ландшафт отрасли". Обзор подготовлен за период с 3 по 9 октября 2020.

Коллаборация Estee Lauder с NASA
Коллаборация Estee Lauder с NASA

Повестка. Новости

6 октября в компании Group-IB зафиксировали рассылку мошеннических писем, отправленных от имени Zoom. Пользователям предлагалась компенсация «в связи с COVID-2019», для получения которой нужно перейти по ссылке, уточнили в Group-IB. Жертва перенаправлялась на мошеннический сайт, где у нее похищали деньги и данные банковской карты. Аналитики CERT-GIB установили, что письма были отправлены не с фейкового домена, а с официального

8 октября компания СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустила продажи цифровой рекламы внутри помещений на ЖК-панелях более чем в 5700 отделениях СберБанка по всей стране. Новый канал коммуникации может открыть рекламодателям доступ к ежедневной аудитории свыше 2,6 млн посетителей. СберМаркетинг предоставляет рынку возможность размещения рекламы на более чем 7200 ЖК-панелях, которые расположены в зонах ожидания отделений и раньше использовались только для показа информации о собственных продуктах банка и курсах валют. Теперь разместить рекламу на них могут предприятия различных сфер бизнеса.

7 октября в пресс-службе Yandex.Cloud рассказали, что «Почта России» запустила собственного голосового ассистента на базе технологии Yandex SpeechKit. Он обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам и уже обрабатывает 30% обращений. В «Почте России» заявляют, что внедрение голосового помощника позволило снять часть нагрузки с операторов контактного центра. По данным компании, благодаря нововведению возросла производительность работы «горячей линии».

6 октября социальная сеть «Одноклассники» перезапустила собственный маркетплейс товаров совместно с «AliExpress Россия». Пользователям доступно более чем 100 млн товаров, которые можно приобрести прямо в соцсети. Товары интернет-площадки нативно интегрированы во все механики соцсети: пользователь может совершить покупку не только в разделе с товарами, но и прямо из своей ленты новостей или из видеоролика с карточкой товара. Маркетплейс ОК формирует персональную ленту товаров для всех пользователей, а покупатели могут делиться новыми товарами с друзьями.

6 октября американская корпорация Apple объявила, что новая презентация компании, на которой, по слухам, представят линейку iPhone 12, состоится 13 октября в 20:00 по московскому времени. В компании сопроводили анонс слоганом «Hi, Speed» (игра слов, буквально «Привет, скорость», созвучно с high speed — высокая скорость). Ожидается, что Apple на презентации представит четыре новых смартфона, у них будут квадратные углы (наподобие последнего iPad Pro) и поддержка 5G. Два должны заменить iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. Другие модели будут преемниками базовой модели iPhone 11. Один из предполагаемых iPhone 12 выйдет с поддержкой 4G, другой — с 5G.

5 октября резидент фонда «Сколково» — аналитическая компания BloggerBase зпустила формат селф-сервиса, где может зарегистрироваться любой представитель бренда. Благодаря нему среди 30 тыс. Youtube-блогеров можно найти наиболее подходящего. Это первый сервис, предназначенный для поиска блогеров на YouTube сразу по 12 фильтрам и с выгрузкой медиаплана. BloggerBase обновляет и анализирует информацию о более чем 30 тыс. YouTube-каналах раз в сутки. Для новых пользователей будет доступна бесплатная версия платформы.

6 октября коммерциализация космических полетов наконец-то распахнула двери Вселенной для брендинга и маркетинга. Ведь вскоре и это огромное пространство перестанет быть относительно нетронутой средой, в которой могут жить и работать только специально обученные люди. Косметическая компания Estée Lauder первой поучаствовала в продвижении космической экономики, отправив свой крем по уходу за кожей Advanced Night Repair на МКС.

8 октября шведская сеть магазинов одежды H&M создала машину по переработке текстиля и установила ее в одном из своих магазинов в Стокгольме. Покупатели могут сдать старую одежду и через 5 часов получить новый шарф, свитер или детское одеяло. Об этом сообщает Fast Company. Отмечается, что цель этой технологии состоит не в том, чтобы перерабатывать одежду в промышленных масштабах. Основная идея — это осведомление клиентов о процессе переработки ткани и повышение их мотивации к участию в инициативе.

7 октября эксперты сообщества Moscow Travel Hub выбрали четыре маркетинговых агентства, которые получат бюджет, разработают креативные стратегии для стартапов-финалистов «Фабрики» и займутся их продвижением. Через шесть недель участники представят результаты своей работы, а организаторы выберут победителя. Всего на участие в чемпионате подали 40 заявок. Отобранные агентства будут работать вместе с командами стартапов, которые прошли в финал акселерационной программы «Фабрика туристических продуктов и сервисов».

6 октября в пресс-службе ЦНИИ «Электроника», являющегося организатором конкурса, сообщили о подведении итогов VII конкурса научно-технических проектов Inradel-2020. Победителями стали семь команд из России, разделившие между собой призовой фонд в размере 3 млн рублей. Отмечается, что команда «Иерихон», занявшая первое место, выиграла 1 млн рублей. Остальные 6 победителей разделили между собой 2 млн рублей.

реклама
разместить
Начать дискуссию