Кейс: Продвижение компании по заправке картриджей и ремонту орг.техники в Яндекс Картах.
Вывели карточку в ТОП-1, заставили Яндекс работать в полную силу за счет SEO оптимизации.
Взяли в работу уже действующую карточку с подтвержденным адресом было какое-то количество отзывов, имели товары небольшое количество.
Наша задача:
Мы проанализировали конкурентов, выстроили план начали работать. Первым делом пошли по порядку заполнили всю контактную информацию, оформили с дизайнером визуальную часть.
Далее выстраивали самое главное фундамент нашей оптимизации "Товары и Услуги" расширили по ключевым словам, все мы уже в курсе из этой статьи что SEO - это то как нас ищет потенциальный клиент, по ключевому запросу.
Для рекламы: Заполнили рекламные материалы: баннеры, витрину, акцию, креативы. Настроили подменный номер для фиксации звонков.
Мы решили не запускать рекламу сразу, чтобы избежать пустой траты бюджета.
Вместо этого начали активно работать с карточкой компании: -регулярно писали отзывы
-обновляли разделы с товарами и услугами каждую неделю.
Как только достигли нужного уровня активности и видимости, запустили рекламу с минимальным бюджетом. Результаты превзошли ожидания — это подтверждает наша статистика, что грамотная подготовка обеспечивает эффективность вложений!
ДО:
Звонки в месяц : 22
Переходов в карточку: 889
Проложено маршрутов:12
ПОСЛЕ:
Начав сотрудничество с нами, мы полностью обновили дизайн карточки, сделав её более цепляющей и привлекательной для клиентов.
А как дизайн влияет на карточку и насколько это важно для бизнеса, мы подробно рассказали в этом посте — переходите по ссылке и читайте больше!
Результат первого месяца работы
Звонки в месяц : 41
Переходов в карточку: 2469
Проложено маршрутов:22
Мы помогли повысить рейтинг компании с 4,6 до 5,0 благодаря проработке отзывов, активной коммуникации с клиентами и регулярным обновлениям информации в карточке.
Это ещё не все результаты!
За 3 месяца с минимальным рекламным бюджетом мы не только повысили рейтинг компании и привлекли больше клиентов, но и увеличили выручку.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ СРОК 3 МЕСЯЦА:
Звонки в месяц : 109
Переходов в карточку: 10950
Проложено маршрутов:86
Мы вышли на первую строчку в рейтинге среди конкурентов в радиусе 10 км!
Самым значимым результатом стало принятие 90 звонков за 3 месяца!
Для компании это значительный рост, который напрямую отражается на увеличении клиентской базы и прибыли.
Цена за одного лида составила 147-150 рублей, при этом цель была выстроена на максимизацию звонков.
Это позволяет нам точно оценить эффективность продвижения и подтвердить, что стратегия, основанная на привлечение звонков, дала отличные результаты.
Более того, компания установила рекорд по прибыли, достигнув 600 тысяч рублей. Такой результат доказывает, что грамотная работа с карточкой и настройка рекламы приносят реальные плоды!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
→ Telegram