Яндекс Карты или 2Гис, какой ГЕОсервис выбрать для продвижения?

Ответ кажется простым. Прежде всего, стоит вкладывать финансы в ту площадку, на которую приходит клиент, это факт. Нетрудно выяснить, какая площадка более популярна в вашем городе - скорее всего, вы пользуетесь ей сами или спрашивали у друзей и родных где они смотрят рестораны и магазины продуктов рядом. Но есть некоторые нюансы.

Яндекс Карты или 2Гис, какой ГЕОсервис выбрать для продвижения?

Во-первых, в интернет-пространстве все меняется очень быстро.Особенно, когда речь идет о рекламе. Допустим, 2gis популярен в вашем регионе, мы получаем клиентов оттуда, вливаем большие рекламные бюджеты.

Но как долго этот инструмент у нас будет работать?

Еще важнее понимать сколько, таких же компаний делает так же.

Потому что важно понимать, что конкуренция растет и трафик будет дорожать.

Во-вторых, рано или поздно придется подключать дополнительные источники трафика. Делать это "с нуля" намного сложнее и требует больше времени, чем постепенно улучшать то, что уже есть. Особенно, когда речь идет о Яндекс картах.

Мы сделали анализ "+" и "-" на наш взгляд.

Начнем с Яндекс Карт:

Большая возможность сделать свою карточку заметнее, тут можно поработать с дизайнером для красивого оформления разделов "Историй" и "Новости", а так же оформить на главную страницу баннер с акцией или вашими услугами.

Создание витрины товаров, Яндекс дает возможность создать витрину из 10 позиций популярных товаров, где вы можете разместить свои акции и создать под них цепляющие картинки.

Возможность создания сайта, да он простой и сгенерирован по факту из всей информации с Яндекс карточки, но для компаний у которых сейчас нет бюджетов на разработку сайта, для продвижения карточки вполне подойдет такой вариант.

Рекламное размещение выходит выгоднее, в сравнении 2гис, плюс удобная настройка целей вашей карточки, для точной стоимости одного лида.


Минусы:

Отталкиваемся от личного опыта, мы заметили что в разделе "Историй", когда вы добавляете, то как Вас найти, этот раздел проверяется в ручную и всегда отклоняется прохождение модерации и мы идем оставлять обращение в письменную поддержку.

Текстовая поддержка, какие-то вопросы вы можете быстро решить в чате поддержки, но как только вас переправляют отвечать на почту, все отвечают заготовленными сообщениями, сути мало получаете, но долгие ответы или не ответ можно получить запросто.

Реклама и Ваш сайт, мы недавно столкнулись с этим, поэтому должны рассказать, перед тем как брать рекламное размещение Яндекс, а тем более если она будет вести на сайт, лучше запросить менеджера проверить ваш сайт на регламенты размещения, нам замедлили из-за этого рекламный трафик, и показы урезали.

2Гис

Тут меньше бесплатных возможностей по оформлению, но никто не запрещает вам красиво оформить обычные фото карточки и так же привлечь внимание на этом.

Удобно что есть свой личный менеджер, и вы можете у него спрашивать ту или иную информацию по возможностям бесплатных фишек по карточке (все зависит от вашей коммуникации) , я не стесняюсь и в лоб задаю вопросы по бесплатным настройкам

2гис уже давно на рынке и не смотря на удобство Яндекса, многие выбор делают в сторону 2гис.

Минусы:

Реклама значительно дороже, но появляются больше возможностей по визуальному оформлению, хотя какие-то можно купить отдельно, для меня 2гис лично немного компания коммерческая, почти все визуальные возможности можно купить отдельно.

Статистику детальную всю надо запрашивать у менеджера, ушло время чтобы понимать самим их подсчеты.

Все настройки идут через менеджера, вы сами не можете настроить карточку, поэтому все детали вы обсуждаете с менеджером, а еще за их работой нужно следить, вы не одни у него, поэтому качественную настройку рекламы если ходите нужно прям все проверять и сообщать правки.

P.S. Ну и самое главное, стоимость рекламы. 2Гис - 14000-19000 руб/месяц, Яндекс Карты - 5000-8000 руб/месяц.


Каким вы пользуетесь ГЕОсервисом?
Яндекс Карты
2Гис

Мой ответ на вопрос, что лучше выбрать Яндекс карты или 2Гис: Сначала мы берем за основу ,что уже приводит клиентов, и параллельно подключаем и тестируем другую площадку, вечного инструмента нет. Поэтому всегда пробуем новое и поддерживаем старое, новое хорошая основа для будущего.

Начать дискуссию