Сразу бросаются в глаза critical errors вашей "хитрой стратегии" :
1. У вас призыв к действию на вкладыше начинается со слов: "Если у вас остались вопросы, напишите в телеграм" и следом расположен код. До этого приведены в пример негативные причины, по которым эти вопросы могут возникнуть. Т.е. по вашей "стратегии" будет тянуться трафик, который не устроило качество ваших товаров! Сразу отсекаете себе 95% аудитории, среди тех, кто что-то купил. Не "Смотрите больше товаров в телеграм", даже не "Заходите в блог автора - там интересное", а "Если есть вопросы к товару", во призыв👍
2. "Многие покупатели переходят по ссылкам с вкладышей и узнают обо мне больше". Многие. Больше. Вы как-то конверсию измеряли, когда делали А/В тест вкладышей? Если да, то как? Какая у вас конверсия переходов в телегу с этих вкладышей? Какая конверсия из переходов в подписку?
3. Нашел ваш магазин на OZON через телегу. У вас там 5 продаж за все время на общую выручку 1500 рублей. Вы на такой дистанции оценивали эффективность и пилили статью?
4. Когда перешел в телегу, в поисках озона пришлось пролистать несколько постов и комменты под ними...Вы уверены, что на такую "посадочную" стоит тянуть трафик? Кто-то кого-то материт, посылает, срачи итд. Скрины тут не буду прикреплять из-за уважения к сообществу vc.ru - кому надо сам ознакомится. (Этим пунктом я вам, наверное, больше трафика в телегу приведу, чем вкладыши ХД)
Такое ощущение (а точнее 100% убеждение), что вы отсюда хотите в телегу перетянуть трафик, а не с ОЗОНа и монетизировать, в первую очередь, телеграм канал, а не получать ЧП с товаров на ОЗОН.
Сразу бросаются в глаза critical errors вашей "хитрой стратегии" :
1. У вас призыв к действию на вкладыше начинается со слов: "Если у вас остались вопросы, напишите в телеграм" и следом расположен код. До этого приведены в пример негативные причины, по которым эти вопросы могут возникнуть.
Т.е. по вашей "стратегии" будет тянуться трафик, который не устроило качество ваших товаров! Сразу отсекаете себе 95% аудитории, среди тех, кто что-то купил.
Не "Смотрите больше товаров в телеграм", даже не "Заходите в блог автора - там интересное", а "Если есть вопросы к товару", во призыв👍
2. "Многие покупатели переходят по ссылкам с вкладышей и узнают обо мне больше". Многие. Больше. Вы как-то конверсию измеряли, когда делали А/В тест вкладышей? Если да, то как? Какая у вас конверсия переходов в телегу с этих вкладышей? Какая конверсия из переходов в подписку?
3. Нашел ваш магазин на OZON через телегу. У вас там 5 продаж за все время на общую выручку 1500 рублей. Вы на такой дистанции оценивали эффективность и пилили статью?
4. Когда перешел в телегу, в поисках озона пришлось пролистать несколько постов и комменты под ними...Вы уверены, что на такую "посадочную" стоит тянуть трафик? Кто-то кого-то материт, посылает, срачи итд. Скрины тут не буду прикреплять из-за уважения к сообществу vc.ru - кому надо сам ознакомится. (Этим пунктом я вам, наверное, больше трафика в телегу приведу, чем вкладыши ХД)
Такое ощущение (а точнее 100% убеждение), что вы отсюда хотите в телегу перетянуть трафик, а не с ОЗОНа и монетизировать, в первую очередь, телеграм канал, а не получать ЧП с товаров на ОЗОН.
Здравствуйте. У меня два магазина на озон.
Так что тот, что вы нашли, не целевой магазин. Да и трафик меня устраивает с других ресурсов более чем.
И также я уже третий магазин на озон веду, просто один из них с товаркой личного производства.