Как повысить окупаемость онлайн-курсов? Разбираем на примере кейса клиента Vitamin.tools

2 года продвижения в VK и Директе. Падение ROMI до 0 в отдельных каналах трафика. Неверная квалификация лидов отделом продаж. Замена бесплатного продукта. Как решал проблемы и находил решения клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, интернет-маркетолог Александр Михайлов расскажем в кейсе.

Как повысить окупаемость онлайн-курсов? Разбираем на примере кейса клиента Vitamin.tools
2525
55

Интересно, что ретро стиль в визуалах так хорошо зашел и сыграл на ностальгии родителей

4
Ответить

Да, визуалы в ретро-стиле отлично попали в эмоции аудитории)

1
Ответить

Ретро эстетика и молодёжи сейчас заходит, они все фанатеют по 80м

1
Ответить