Как повысить окупаемость онлайн-курсов? Разбираем на примере кейса клиента Vitamin.tools

2 года продвижения в VK и Директе. Падение ROMI до 0 в отдельных каналах трафика. Неверная квалификация лидов отделом продаж. Замена бесплатного продукта. Как решал проблемы и находил решения клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, интернет-маркетолог Александр Михайлов расскажем в кейсе.

Как повысить окупаемость онлайн-курсов? Разбираем на примере кейса клиента Vitamin.tools
2525
55

Какие бюджеты на тест каждой гипотезы рекомендуете закладывать?)

1
Ответить

Кейс под NDA, поэтому, к сожалению, не можем поделиться конкретными цифрами из него в качестве примера 😢

Ответить

Кейс действительно под NDA. Но логика простая. Когда мы тестируем что-либо в яндекс директ, на рекламную кампанию необходимо закладывать бюджет из расчета 10 стоимостей конверсий +25-30%. Если мы предполагаем (или так исторически сложилось), что лид стоит 1000 рублей, то на рекламную кампанию в неделю на старте мы закладываем 13000.

Яндекс - это про алгоритмы, поэтому обучение обязательно.

Ответить