Юридическая практика и контент: 4 шага к привлечению клиентов через маркетинг

Если вы не играете в игру, вы сидите в стороне и смотрите - Стив Фретцин, автор бестселлеров, ведущий подкаста BE THAT LAWYER и тренер по развитию бизнеса для адвокатов.

Сегодняшняя юридическая маркетинговая среда отличается стремительным развитием, особенно по сравнению с годами ранее: адвокаты и юристы все чаще появляются на в рекламе и телевидении, а также активно продвигаются в социальных сетях. Именно поэтому соцсети как никогда ранее влияют на юридическую практику многих юрфирм (если не всех).

Назревает логичный вопрос: вы играете в игру или сидите в стороне и смотрите?

Со своей стороны можем смело заявить: PLATFORMA – игрок в мире юридического маркетинга!

Подробно мы рассказали о нашей истории в авторской книге «Маркетинг для юристов: опыт PLATFORMA».

Для того, чтобы оставаться «в игре» и грамотно использовать контент и маркетинговые инструменты, необходимо соблюдать несколько простых правил, которыми мы делимся в книге.

А узнать, почему ваш контент «не работает» и какие шаги необходимы для привлечения новых клиентов - в материале PLATFORMA Media.

Подпишись на наш телеграм-канал, чтобы оставаться в курсе новостей в юридическом бизнесе, маркетинге, Legal Tech, а также узнавать о мероприятиях для юристов.

Как вы считаете, необходимо ли продвижение юрфирмы?
Да, маркетинг отлично помогает юрфирме повысить свою актуальность на рынке
Нет, я придерживаюсь консервативных взглядов
Юридическая практика и контент: 4 шага к привлечению клиентов через маркетинг
Начать дискуссию