Оправдание покупки в продающем тексте

Вот в такой позе читатель иногда ищет оправдания
Вот в такой позе читатель иногда ищет оправдания

Не более 10-20 %. Столько людей читают продающий текст дальше заголовка – об этом говорят исследования. Не много. Но когда читатель втягивается в материал и начинает подозревать, что здесь его ждут польза и выгода, самое время укрепить такую надежду.

Дело в том, что человек умом пытается зацепиться за смыслы – узнать, чем хороши товар или услуга. Ведь он пока не ушел, не отправился искать в другое место, не закрыл страницу. Он сознательно ищет оправдания. Хочет объяснить в первую очередь себе, если потребуется – родным и близким, зачем ему покупать. И зачем ему покупать именно у вас. Хочет оправдаться.

Вот тут и нужны доводы. Иногда можно помочь читателю в первом абзаце, чаще положительные свойства раскрываются позже и преследуют до конца текста. Но шансы для оправдания должны быть – чтобы пользователю показалось, что он убедил сам себя, оставшись наедине с текстом.

Поэтому сейчас резкий напор, нажим работают все хуже. «Хватай!», «Беги!», «Спеши!» часто расцениваются как агрессия. Ненужное занудство, которого в других местах и так через край.

Многое зависит от ситуации. Например, во время двухдневной акции по продаже холодильников «Морозко» со скидкой 90 % допустим активный призыв, пока аппараты окончательно не развалились. Но в большинстве случаев оправдание требует спокойствия и четкого перечисления полезных фактов. Тогда возрастает шанс, что читатель с помощью текста убедит себя и уйдет с покупкой.

Спасибо за внимание. Используем. Пишем!

Начать дискуссию