Ещё раз хочу подчеркнуть, что перед запуском рекламы надо максимально изучить проект, проанализировать ЦА и конкурентов, что я и сделалВ группе было много ботов, и до мебели на заказ клиент продавал через эту группу немного другой товар - зеркала. И если бы я об этом не знал, то как минимум, 4 связки в рекламном кабинете слили бы бюджет клиента без результатаГруппу упаковали, оформили совместно с дизайнером из моей командыНастроили чат-бота, который квалифицировал клиентов, запрашивал у них необходимую информацию для расчёта стоимости необходимой мебели или записи на замер, что позволило нам сократить время обработки заявокПоменяли всю информацию, поменяли адрес ссылки группы, удалили ботов и запустили рекламуЧто получилось из этого:Потратили на рекламу - 24 367,98 рубНовых подписчиков - 109Обращений в личные сообщения группы - 38Средняя стоимость обращения - 641,2 руб с учётом тестированияНе забывайте, что у меня есть тестовый период. Он длится 2 недели. С клиентом так же и начинали - с тестового периода. Результат в посте за месяцНапиши мне в личные сообщения и я помогу именно тебе привлекать новых клиентов: https://vk.me/target_ivanНа этой неделе доступно 2 места на тестовый период