Пиарщики держатся за репутацию по понятной причине - они за нее деньги получают. Если у пиарщиков отобрать этот инструмент, они, наверное, будут сильно переживать, как же они будут с этим дальше справляться, за что им вдруг начнут платить деньги. Равно как и, понятно, история тех, кто кричит о том, что репутации больше нет в современном мире. Тут тоже очень понятно, потому что если ее нет, тогда надо платить за инфоповоды. И тогда как будто бы возникает иллюзия, что как здорово наконец-то мы свободны от последствий наших действий. Что, конечно же, не так, и жизнь оказывается где-то посередине. Знаешь, у меня здесь первая мысль, которая возникает, вот сейчас ты говоришь о том, что пиарщики кричат, что репутация есть, они ее управляют.
Я из тех пиарщиков, которые по своим же коллегам, по своей же артели, проезжаюсь все время и мощно, и основательно. Несколько лет назад заявил и продолжаю говорить, что пиар в России умер как направление, как профессия, как деятельность. Пора признать, что пиар старого понимания, он умер.