Когда мы определили, кто конкуренты, переходим на следующий этап — отслеживаем, через какие каналы они транслируют свое предложение. Контекст, SEO, Email — нам важно выяснить, какой объем трафика приносит каждый канал, и за счет каких активностей, что из этого работает хорошо, а что нет.
+- тот же подход использую уже несколько лет, но про бота было интересно. подглючивает, но полезный) Спасибо!
Отличная статья! Молодцы ребята! В закладки)
пришел свежерег и оставил свой первый комментарий
Что касается рекламы в Инстаграме/ФБ у конкурентов: там же нельзя посмотреть ничего, кроме самого объявления, как быть? Или что-то ещё можно подсмотреть?)
Ну почему же только объявления? Как правило, ещё и какую-то статистику.
Например, есть сервис AdLover по инсте, буржуйский Fanpage Karma, ещё Амплифер немного умеет в сравнение с конкурентами.