Британский регулятор запретил две рекламы Playrix — они «вводят в заблуждение» о сути игры

Интерактивная реклама показывала головоломку, в которой нужно тянуть пины в определённом порядке, хотя основной геймплей состоит из матчей «три в ряд».

154154

Наконец-то

321
Ответить

Я так понимаю не только меня эта хрень достала на YouTube)

98
Ответить

Жаль, что только в Британии. 

Но тоже это прям сильно вырожденный кейс. Рекламы, в значительной мере вводящеей в заблуждение дофига во всем мире. Да тут тонкая грань между маркетингом, небольшим приукрашиванием и откровенным враньем, но достаточно часто именно откровенная ложь (пусть и со звездочкой) крутится.

6
Ответить

А так это наши... ненавижу их! У меня сразу заиграла музыка в голове

2
Ответить